Життя та Стиль
Столиця
Длина столичных пробок этой зимой превышала 700 км
Средняя загруженность киевских дорог в рабочие дни с марта 2012 по февраль 2013 составила чуть больше 3 баллов из 10, а самым сложным месяцем для автомобилистов был декабрь (среднемесячная загруженность — 4,6 балла), а самым спокойным — июль (2,2 балла).
Как сообщает пресс-служба компании «Яндекс.Украина», компания провела исследование, согласно которому этой зимой средняя загруженность киевских улиц в утренний час пик (с 8.00 до 10.00) приближалась к 5 баллам.
«Это означает, что в среднем автомобилист вынужден был тратить на дорогу более чем в полтора раза больше времени, чем при свободных улицах. Например, те водители, которым по пустым дорогам ехать до работы 20 минут, только из-за утренних пробок теряли за один месяц почти 5 часов, а за год — около двух с половиной суток», - пояснили в пресс-службе.
В вечерний час пик (с 18.00 до 20.00) средняя загруженность превышала 6 баллов. Общая длина возникающих в эти часы пробок и затруднений (то есть участков, закрашенных на «Яндекс.Картах» красным и жёлтым) составляла более 700 км, что примерно равно расстоянию от Киева до Донецка.
Согласно исследованию, в прошедшем году было четыре дня, когда уровень загруженности достигал 10 баллов — все они пришлись на время сильных снегопадов. «Самым пробочным днём года стало 24 декабря, когда была зафиксирована крупнейшая за всю пятилетнюю историю наблюдений пробка длиной около 21 километра», - отмечается в исследовании.
В целом, по мнению аналитиков компании, этой зимой ситуация на киевских дорогах была немного сложнее, чем год назад, однако в некоторых районах города есть и улучшения. По сравнению с прошлым годом на дорогу утром в центр меньше времени тратили жители Оболони, Голосеевского и Дарницкого районов, а также все, кто едет на правый берег по мостам Метро, Патона и Дарницкому. Наоборот, больше времени в дороге проводили те, кто едет с запада: из Подольского, Святошинского и Соломенского районов столицы.