НОВИНИ ДНЯ: У Польщі готуються скасувати виплати за розміщення українців: коли це буде  Перед вихідними в Україні пройдуть дощі та грози: прогноз на 29 березня  Зеленський про фронт: ситуацію стабілізували, але назріває новий наступ Росії  Скільки можна зберігати борщ в холодильнику, щоб він лишався смачним та їстівним  Народний синоптик Діденко попередила про різку зміну погоди в Україні — де очікувати дощі  Зеленський про народжуваність під час війни: головне питання у безпеці  Буданов про теракт під Москвою: Росія знала про підготовку щонайменше за місяцьвсі новини дня
Життя та Стиль
Особисті фінанси
09.04.2015 1498

Что украинцы любят возвращать интернет-магазинам

Шопинг-клуб LeBoutique составил рейтинг самых возвращаемых товаров в сегменте Fashion.

Об этом  Контрактам сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

По ее словам, наблюдается четкая зависимость: чем дороже товар, тем больше вероятность возврата.

«Чем четче продавец описывает свой товар, тем ниже риск его возврата. Нужно уделить внимание детальному описанию нюансов, которые волнуют покупателей данной категории. У обуви – это материал подошвы, подкладки и стельки, высота каблука и подошвы, полнота ноги. У одежды – состав ткани и подкладки, наличие карманов, клапанов, пуговицы, пояс и многое другое», - делится опытом Шилова.

Кроме того, по словам маркетолога, очень важно демонстрировать покупателю качественные фото товаров.

«Цветокоррекция, ретушь, одежда, подколотая булавками, и так далее могут очень сильно исказить реальность. Возможно, картинка выиграет, но статистика возвратов точно проиграет», - подчеркивает Юлия Шилова.

Особое внимание следует уделить составлению размерных сеток и инструкций по снятию мерок для покупателя.

«Тут речь идет не о стандартных таблицах соответствия размеров, а о таблицах, которые учитывают особенности лекал каждой торговой марки. Тут даже излишни комментарии: чем точнее человек все промеряет, тем выше вероятность того, что товар подойдет и хорошо сядет по фигуре», - рассказывает эксперт.

Работая в сегменте fashion, также важно понимать, что главный покупатель - это женщины. А значит – все покупки очень эмоциональны.

«У интернет-маркетологов даже есть шутка: «Если женщина искала красное платье, а купила зеленую сумку, то веб-аналитика здесь бессильна». Так вот, чем меньше работает рацио в момент совершения покупки, тем выше вероятность отказа или возврата – ведь эмоция уже пройдет на момент получения заказа. Поэтому в сегменте fashion возвратов всегда больше, чем в более рациональных ритейлах – например, в книгах, технике или сегменте DIY»,- резюмирует директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

Top7_returns

Оценка материала:

5.00 / 1
Что украинцы любят возвращать интернет-магазинам 5.00 5 1
Життя та Стиль / Особисті фінанси
09.04.2015 1498
Еще материалы раздела «Особисті фінанси»