<
НОВИНИ ДНЯ: Україна тисне на Байдена, щоб отримати дозвіл бити по РФ: що кажуть в Білому домі  Шольц закликав не завищувати очікувань від саміту миру  В Україні розширили географію населених пунктів, де можна купити житло в рамках "єВідновлення"  Блінкен детально розповів про план США, що допоможе Україні "міцно стояти на ногах"  Щоб котлети були соковитими, що рекомендують досвідчені господині додати до фаршу  Путін помиляється, розраховуючи на тривалу війну: Блінкен назвав причини  Яка пенсія "світить" українцям із зарплатою у 20 тисяч: розмір здивуєвсі новини дня
Життя та Стиль
Суспільство
03.06.2015 854

Каких скидок можно дождаться от продавцов одежды и обуви

В нынешних условиях большинство украинцев пытаются сэкономить на покупках одежды и обуви. Поэтому понимание того, каких скидок можно дождаться от ритейлера, иногда принципиально важно.

Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова рассказала Контрактам о принципах  предоставления скидок классическими ритейлерами и интернет-магазинами.

«Классические ритейлеры в массовом сегменте работают по схеме «полная цена первые 4-8 недель», затем еще 3-4 недели скидка в 20-30%. Далее цены на коллекции снижаются на 50%. А за 4-6 недель до конца сезона и завоза новой коллекции - 70% скидки», - сообщила она.

По словам эксперта, в сегменте «люкс» некоторые бренды вообще не афишируют скидки и не снижают цены более, чем на 50%. Каждый ритейлер индивидуально определяет даты начала скидок и максимально возможное снижение цены, исходя из динамики продаж и внутренней политики компании.

Говоря о ценовой политике интернет-магазинов, нужно отметить, что если их бизнес-модель предполагает продажу товаров по полной цене, тогда принципы предоставления скидок своим покупателям у них будут плюс-минус совпадать с классическими ритейлерами.

«Если речь идет о форматах дисконтной торговли, как, например, в шопинг-клубе LeBoutique, то у таких ритейлеров скидки составляют от 50 до 80% на одежду, от 40 до 80% на обувь и от 20 до 50% на косметику, парфюмерию и товары для дома, независимо от сезона», - рассказывает Юлия Шилова.

Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique сообщает, что за последний год подход к формированию скидок на коллекции одежды и обуви у отечественных продавцов принципиально не изменился. За исключением одного момента - первые скидки на новую коллекцию (20-30%) стали появляться раньше. Но это общемировой тренд - то же самое происходит и в Европе, и в Азии.

«Что касается текущего сезона, то каждый бренд будет определяться со скидками индивидуально. Во-первых, не секрет, что многие оптимизировали закупки настолько, что зависших стоков практически нет и снижать цены нет смысла. С другой стороны, сейчас клиенты очень чувствительны к цене, поэтому могут выжидать скидок, так что кое-кому придется начать снижать цены раньше. Ну и валютные колебания также могут повлиять на ситуацию», - резюмирует Юлия Шилова.

Оценка материала:

5.00 / 1
Каких скидок можно дождаться от продавцов одежды и обуви 5.00 5 1
Життя та Стиль / Суспільство
03.06.2015 854
Еще материалы раздела «Суспільство»