НОВИНИ ДНЯ: Команда Зеленського змінить бренд "Слуга народу" на виборах, - джерела  Морози до -13 й ожеледиця: прогноз погоди на 14 січня  Ціни злетіли. У яких містах знову подорожчала нерухомість  Перший мільйон. Навіщо Україна нарощує виробництво біометану та що це таке  Що буде після інавгурації Трампа: три головні проблеми, які постануть перед Україною  Синоптик розповіла, якою буде погода 15 січня  Аеропорт Львова вивчає можливість відкриття рейсів під час війни: названо умовивсі новини дня
Життя та Стиль
Суспільство
22.07.2015 1011

Этим летом украинки почти не покупают купальники

Летом 2015 года кардинально изменился топ-10 популярных летних товаров

Об этом  Контрактам сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

Если в 2014 году максимальным спросом пользовались комплекты нижнего белья, купальники и махровые полотенца, то в этом году в топах продаж fashion-магазинов - очки, серьги, футболки с принтами, постельное белье и платья.

«Я предполагаю, это связано с тем, что многие люди проводят отпуск не на море, а на даче или вообще отказываются от отпуска», - сообщает Юлия Шилова.

При этом, по словам директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique, продавцы наблюдают более рациональный подход в потреблении одежды и обуви.

«Клиенты не гонятся за громкими именами, а отдают предпочтение качественным вещам. Покупательницы сейчас обращают внимание на состав, качество пошива, думают, сколько сезонов сможет прослужить та или иная вещь», - рассказывает Юлия Шилова.

В таких условиях, чтобы удержать прибыльность своего магазина на прежнем уровне, у каждого ритейлера свой подход: кто-то снижает наценку в надежде на существенный прирост оборота, а кто-то агрессивно инвестирует в маркетинговые коммуникации.

«LeBoutique.com работает с ассортиментом и сервисом, так как мы верим, что это - ключ к успеху», - подчеркивает Юлия Шилова.

Оценка материала:

5.00 / 1
Этим летом украинки почти не покупают купальники 5.00 5 1
Життя та Стиль / Суспільство
22.07.2015 1011
Еще материалы раздела «Суспільство»