<
НОВИНИ ДНЯ: Трампу загрожує увʼязнення через розголошення інформації про суд  Лукашенко тікає до Януковича?: диктатор звів нову "хату" у РФ, яку видно навіть з космосу  Укргідрометцентр прогнозує зміну погоди в Україні: до чого готуватись  Сильні заморозки скують Україну: названо три області, де буде найхолодніше  8 травня Україну накриє антициклон: що буде з погодою  Синоптики попереджають про заморозки  "Безвідповідальна риторика". Пентагон відреагував на майбутні ядерні навчання РФвсі новини дня
22.01.2016 1412

«Сушия» демонстрирует стабильное развитие

Сеть ресторанов современной японской кухни «Сушия» подвела итоги 2015 года – 9-го года успешной работы на украинском рынке. Свой юбилейный год компания начинает с 39 ресторанами в 12 городах Украины (23 в Киеве и 16 в регионах), более 1500 сотрудников, новыми планами и перспективами.

В 2015 году «Сушия» продемонстрировала стабильное развитие. Компания открыла новые рестораны в Киеве (ТЦ «Апрель», просп. Л. Курбаса, 19а) и Львове (ТРЦ «Forum Lviv», ул. Под Дубом,7б), инвестировав в них порядка 6,8 млн. грн.

Также компания уже вложила около 1,8 млн. грн. в два новых ресторана, открытие которых запланировано на первый квартал 2016 года: в новом киевском торгово-развлекательном центре «New Way» (ул. Архитектора Вербицкого) и во Львове по адресу пр. Т. Шевченко, 3. При этом по независящим от компании причинам в 2015 году «Сушия» вынуждена была закрыть 3 киевских ресторана – в ТРЦ «Гулливер», на ул. Грушевского и Городецкого.

Развитие сети коснулось и сервиса «Точная доставка»: на сегодняшний день услуга доставки от «Сушия» доступна не только в городах присутствия сети, но также в пригородах, количество которых уже составляет 17. Рост заказов «Точной доставки» составил 8,64% по отношению к 2014 году – компания обслужила 486 275 заказов доставки. В 2015 году к существующим каналам заказа доставки блюд «Сушия» – с помощью официального сайта, мобильных приложений и call-центра – добавилась возможность заказа через приложение для онлайн-банкинга Приват24.

В рамках постоянного повышения стандартов сети в декабре 2015 года в партнерстве с «Международной финансовой корпорацией» (IFC) – членом Группы Всемирного банка и крупнейшим глобальным институтом развития – «Сушия» первой среди ресторанов Украины запустила комплексную полугодовую программу подготовки по пищевой безопасности. В рамках этого проекта эксперты международного уровня проводят комплексную диагностическую оценку сети, проверяют безопасность всех ресторанов «Сушия» и вносят рекомендации по усовершенствованию системы контроля пищевой безопасности. По окончании проекта следующим шагом станет международная сертификация FSSC 22000.

Компания также продолжает работать над развитием системы логистики и собственного импорта, которые позволяют обеспечивать наивысшее качество и сохранять демократичные цены. Сегодня доля собственного импорта в структуре закупок «Сушия» составляет более 80% и продолжает расти. Компания закупает ключевые ингредиенты в США, Вьетнаме, Китае и Латвии.

«Сушия» постоянно расширяет свое меню, предлагая гостям не только традиционно любимую и пользующуюся неизменным спросом классику японской кухни, но и креативные сезонные предложения. В 2015 году в меню «Сушия» было 3 сезонных спешиалза – сеть представила 16 новых блюд и 11 напитков. На данный момент в ресторанах сети доступно специальное зимнее предложение «Волшебная зима».

Стремясь собственноручно решать проблему отсутствия квалифицированного персонала ресторанной отрасли, «Сушия» инвестирует в собственную программу подготовки кадров. Так, в 2015 году компания провела 40 школ официантов и 66 школ поваров, обучив более 1000 новых официантов и поваров японской кухни. Компания также инвестирует в профессиональное развитие сотрудников, обеспечивает им комфортные условия труда и социальные гарантии. В 2015 году «Сушия» впервые попала в рейтинг лучших работодателей Украины по версии журнала «Фокус», заняв в нем второе место.

Считая своим долгом не только стабильно развивать бизнес, повышать стандарты ресторанного дела в Украине, выращивать профессиональные кадры, обеспечивать рабочие места и поступления в бюджет страны за счет уплаты налогов, «Сушия» также видит свою миссию в поддержке общества и различных социальных проектов. Так, в 2015 году в рамках содействия отечественному автоспорту компания начала проект по поддержке гоночной команды – дебютанта Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым гонкам. В 2016 году проект будет продолжен и расширен.

«2015 год был для украинского бизнеса вообще и для ресторанов в частности не самым простым. Мы все ощутили на себе последствия нестабильной экономической и политической ситуации в стране, и «Сушия» не стала исключением, – отметил руководитель сети «Сушия» Роман Романчук. – При этом к концу года позитивная динамика становилась все более ощутимой, и в целом я могу оценить минувший год как достаточно успешный. В 2016 мы вошли с новыми амбициозными планами, которые уже начинаем воплощать. Мы открываем новые рестораны, планируем расширять географию присутствия, развиваем доставку, разрабатываем концепцию обновления «Сушия 2.0». Мы начинаем новый год с оптимизмом – да, в 2016 нас ждет много работы, но это работа которую мы очень любим, – кормить наших гостей качественной и вкусной японской кухней и постоянно превосходить их ожидания».

Несколько интересных фактов о «Сушия» в 2015 году:

  • Самое популярное блюдо: ролл «Филадельфия» со свежим лососем (229 433 проданные порции за год) и водоросли хияши с кунжутом (220 429 порций за год)
  • Самый популярный напиток: классический лимонад с мятой (257 517 порций за год)
  • Самый посещаемый ресторан сети: «Сушия» в ТРЦ «Dream Town» (Киев) – 147 619 человек за год
  • Самый посещаемый ресторан сети в регионах: «Сушия» в ТРЦ «Kings Cross» (Львов) – 135 299 человек за год
  • Рекордное количество заказов служба доставки получила 8 марта – 3 501 (приблизительно 4 заказа в минуту на протяжении всего дня)
  • Рекордное количество посетителей в день: 1 111 человек (890 чеков) – 14 февраля, ТРЦ «Dream Town» (Киев)
  • Употребленное количество риса: 361 тонна за год
  • Употребленное количество охлажденного лосося: 111 тонн за год
  • Употребленное количество авокадо: 98 тонн за год
  • Употребленное количество копченого лосося: 8 тонн за год

Оценка материала:

5.00 / 2
«Сушия» демонстрирует стабильное развитие 5.00 5 2
Бізнес / Ринки та компанії
22.01.2016 1412
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»