НОВИНИ ДНЯ: Важкий період закінчується: 3 знаки зодіаку відчують полегшення після 5 грудня  Зарплати військовим не підвищать, але будуть контракти з покращеними умовами, - Шмигаль  Росіяни переоцінили свої сили і зазнають втрат: у ЗСУ розповіли про ситуацію у Куп'янську  Моді приймає Путіна з почестями: що означає для України поїздка "фюрера" до Індії  Врожай в Україні зростає, але експерти б’ють на сполох — що заважає прибутку від його продажу  Прогноз погоди на 5 грудня: похолодання та нічний мороз  Половина європейців вважають Трампа ворогом Європивсі новини дня
20.11.2016 1712

Клиентов ПриватБанка призывают не нервничать

Директор по информационным технологиям ПриватБанка Дмитрий Дубилет рассказал, как банк ежедневно совершенствует систему безопасности платежей и почему это может раздражать некоторых клиентов.

 

Наш банк инвестирует колоссальные ресурсы в безопасность платежей клиентов. Причем речь идет не о деньгах (суммы измеряются миллионами, но это не так важно), а об энергии сотрудников. Лучшие умы в области больших данных и психологии – включая топ-менеджеров – практически каждый день занимаются этим вопросом.

Напомню, что самый распространенный вид мошенничества – социальный. Когда мошенники звонят потенциальным жертвам, которые разместили объявление на OLX, либо пугают их тем, что нужно внести залог за сына, либо представляются службой безопасности банка и просят назвать все пароли и пин-коды.

Если нашей системе какой-то платеж кажется подозрительным, то она его приостанавливает и просит клиента дополнительно подтвердить, что платеж делает он, и что он это делает осознанно. Благодаря этим мерам, количество жертв мошенников измеряется даже не сотнями или десятками, а единицами в день.

К чему я это все? К сожалению, система не может быть на 100% точной. На один приостановленный мошеннический платеж приходится с десяток нормальных платежей. Мы постарались сделать все, чтобы процедура подтверждения не была слишком сложной. Но я понимаю, что это тоже может раздражать.

Поэтому я хотел бы еще раз обратиться к нашим клиентам. Если вдруг система просит вас дополнительно, скажем, прислать ваше фото или перезвонить в колл-центр, не спешите нас ругать, пожалуйста. Вы проходите эту процедуру не только ради себя, но и, условно, ряди вашего соседа, который может быть более доверчивым и выдать свой пин-код мошеннику по телефону.

 

Оценка материала:

5.00 / 1
Клиентов ПриватБанка призывают не нервничать 5.00 5 1
Бізнес / Фінанси та банки
20.11.2016 1712
Еще материалы раздела «Фінанси та банки»