<
НОВИНИ ДНЯ: G7 не розморозить активи, поки РФ сама не виплатить Україні компенсації, - Bloomberg  Астрономи відкрили потенційно придатну для життя планету  Пів України накриють грози: яка погода очікує нас у неділю 26 травня  До Києва йдуть дощі: синоптики назвали точну дату, коли почнуться опади  Коли закінчується навчальний рік у школах 2024 року: Міносвіти назвало дату початку літніх канікул  До України йдуть дощі: якою буде погода на наступному тижні  Дощі, грози та пориви вітру: якими будуть останні травневі вихідні в Українівсі новини дня
20.11.2016 1605

Клиентов ПриватБанка призывают не нервничать

Директор по информационным технологиям ПриватБанка Дмитрий Дубилет рассказал, как банк ежедневно совершенствует систему безопасности платежей и почему это может раздражать некоторых клиентов.

 

Наш банк инвестирует колоссальные ресурсы в безопасность платежей клиентов. Причем речь идет не о деньгах (суммы измеряются миллионами, но это не так важно), а об энергии сотрудников. Лучшие умы в области больших данных и психологии – включая топ-менеджеров – практически каждый день занимаются этим вопросом.

Напомню, что самый распространенный вид мошенничества – социальный. Когда мошенники звонят потенциальным жертвам, которые разместили объявление на OLX, либо пугают их тем, что нужно внести залог за сына, либо представляются службой безопасности банка и просят назвать все пароли и пин-коды.

Если нашей системе какой-то платеж кажется подозрительным, то она его приостанавливает и просит клиента дополнительно подтвердить, что платеж делает он, и что он это делает осознанно. Благодаря этим мерам, количество жертв мошенников измеряется даже не сотнями или десятками, а единицами в день.

К чему я это все? К сожалению, система не может быть на 100% точной. На один приостановленный мошеннический платеж приходится с десяток нормальных платежей. Мы постарались сделать все, чтобы процедура подтверждения не была слишком сложной. Но я понимаю, что это тоже может раздражать.

Поэтому я хотел бы еще раз обратиться к нашим клиентам. Если вдруг система просит вас дополнительно, скажем, прислать ваше фото или перезвонить в колл-центр, не спешите нас ругать, пожалуйста. Вы проходите эту процедуру не только ради себя, но и, условно, ряди вашего соседа, который может быть более доверчивым и выдать свой пин-код мошеннику по телефону.

 

Оценка материала:

5.00 / 1
Клиентов ПриватБанка призывают не нервничать 5.00 5 1
Бізнес / Фінанси та банки
20.11.2016 1605
Еще материалы раздела «Фінанси та банки»