НОВОСТИ ДНЯ: США и Канада подтвердили общую готовность военного противодействия агрессии России  Опубликованы новые тарифы на отопление и горячую воду  В Киевоблгазе сомневаются, что в Фастове взорвался газ  Книгой года ВВС News Украина стал роман Андруховича  Объединительный собор будет закрытым: для СМИ обустроят площадку возле Софии  В Украину идут морозы  Квашеная капуста: что выгоднее – покупать или делать самомувсе новости дня
03.01.2018 29771

Солнечная система находится в пузыре мертвой звезды - ученые

Теория предполагает, что наша система сформировалась после взрыва соседней сверхновой звезды. Астрономы знают, что наша Солнечная система сформировалась приблизительно 5 миллиардов лет тому назад из материала, перенесенного от предыдущих поколений звезд.

Преобладающая теория состоит в том, что соседний взрыв сверхновой звезды сжал плотное облако газа и пыли, пока оно не разрушилось из-за ее собственной силы тяжести. Это сжатое облако становилось все более жарким. В конечном счете центр облака стал настолько горячим, что начал плавить водород в гелий. В итоге, это облако превратилось в звезду, которую мы сегодня называем Солнцем.

Однако согласно исследованию, опубликованному 22 декабря в Астрофизическом Журнале, Солнечная система, возможно, сформировалась в плотной раковине огромного пузыря в гигантской звезде. Исследование не только предоставляет фантастический сценарий формирования нашей Солнечной системы, но также и обращается к давней тайне относительно химического состава нашей Солнечной системы.

Новая теория связывает процесс формирования нашей Солнечной системы со звездой класса Уолфа-Рейета. Из всех звезд во вселенной эти являются наиболее горячими. Поскольку они настолько горячие, они обладают исключительно сильными звездными ветрами.

Поскольку звезда Уолфа-Рейета теряет свои внешние слои – и это абсолютно нормальный процесс конца ее жизненного срока – ее сильные потоки ветров формируют своеобразные пузыри, пытаясь пройти сквозь звездный материал.

Согласно новому исследованию, Солнечная система, возможно, сформировалась в одном из подобных пузырей.

Солнечная система находится в пузыре мертвой звезды - ученые 4.00 5 4