<
НОВИНИ ДНЯ: Буданов розкрив план зі знищення путінської армії в Україні  Допомога Україні від США: згідно з законопроєктом американська влада має розробити довгострокову стратегію підтримки  Перед вихідними дощів в Україні поменшає, але тепліше не стане  Чи зберігає Україна суверенітет та чи здатна ухвалювати власні рішення: думка громадян  Синоптики попереджають про сильні заморозки: де і коли суттєво знизиться температура  Україну накрило сильне похолодання: де 19 квітня будуть дощі, сніг та заморозки  Чехія планує передати Україні півтора мільйона снарядів до кінця року, - прем'єрвсі новини дня
25.09.2018 8828

Открыт самый прочный материал во Вселенной

Этот материал существует лишь под корой нейтронных звезд. Ядерная паста находится под корой нейтронных звезд.

Команда исследователей рассчитала прочность материала, расположенного глубоко под корой нейтронных звезд и обнаружила, что он является самым прочным материалом во Вселенной, известным науке.

Мэтью Каплан (Matthew Caplan), исследователь-постдок из Университета Макгилл, Канада, вместе с коллегами из США успешно провел крупнейшее компьютерное моделирование физики коры нейтронных звезд, впервые описав процессы ее разлома.

"Прочность коры нейтронных звезд, в частности, нижнего слоя коры, имеет большое значение для изучения ряда астрофизических процессов, однако обусловливающие эту прочность факторы недостаточно глубоко изучены в настоящее время", - сказал Каплан.

Нейтронные звезды формируются при взрывах сверхновых, представляющих собой "схлопывание" объекта размером с Солнце до размеров Монреаля, в результате чего их плотность становится "в сотню триллионов раз больше плотности самого плотного материала, обнаруживаемого на Земле".

Из-за мощнейшей гравитации внешние слои нейтронной звезды застывают в твердое вещество, что придает ей сходство с Землей, имеющей твердую кору, окружающую жидкое ядро.

Высокая плотность обусловливает уникальную структуру материала недр нейтронных звезд, известного как ядерная паста. Благодаря проведенным вычислениям, потребовавшим 2 миллиона часов машинного времени на суперкомпьютере – что эквивалентно 250 годам вычислений на ноутбуке с одним хорошим центральным процессором – Каплан и его коллеги смогли «растянуть и деформировать» материал, расположенный глубоко в недрах нейтронной звезды.

Эти находки могут помочь астрофизикам глубже понять гравитационные волны, подобные тем, что были обнаружены в прошлом году со стороны сталкивающихся нейтронных звезд.

Эти новые результаты даже содержат указания на то, что одиночные нейтронные звезды способны генерировать небольшие по интенсивности гравитационные волны, отметили авторы.

Исследование опубликовано в журнале Physical Review Letters.

Открыт самый прочный материал во Вселенной 5.00 5 1