<
НОВИНИ ДНЯ: Кулеба: повернення військовозобов'язаних до України є питанням справедливості  Соціологи оцінили рівень готовність українців до мобілізації  На яку погоду чекати у травні: відповідь метеорологині  Українським студентам готують кардинальні зміни: розбір закону про виші  НБУ перевищив очікування банкірів: облікову ставку знижено на один відсотковий пункт  В українців забиратимуть авто на потреби ЗСУ: що відомо про резонансні норми у законі про мобілізацію  Вночі можливі грози, вдень повітря місцями прогріється до +26: погода на 27 квітнявсі новини дня
Життя та Стиль
Автоклуб
 Сергей Гетун 03.11.2012 8504

Девять с половиной мест: тест-драйв Renault Trafic

Корреспондент Контрактов примерял на себя красивый французский микроавтобус.

«Нужно быть выше этого», — подумал я и обогнал-таки Toyota Sequoia. «Приблизительно на голову», — констатировала опомнившаяся Sequoia и унеслась куда-то вдаль по своим внедорожным делам.

В рамках расширения, повышения и удлинения рамок нашей автомобильной рубрики Контракты взяли на ознакомительный тест Renault Trafic. Всегда по-доброму завидовал тем, кто покупает такие машины. Кажется, что они возят с собой часть своего мира. В любую машину помещается кусочек Вселенной, но что поместится в кабриолет? Блондинка в косынке и мечты о счастливом будущем? А в фургон поместится бригада рабочих. Или рок-группа с барабанщиком и ударной установкой. Или столько друзей, что хватит на всю жизнь. Или семья. Или две семьи. Или доска для серфинга. И едь себе куда хочешь! Двигатель дизельный, на топливе не разоришься...

Renault Trafic, известный у нас также как Opel Vivaro (и менее известный как Nissan Primastar или Vauxhall Vivaro), — это симпатичный, хорошо оборудованный девятиместный микроавтобус с комфортной подвеской и бодрым двухлитровым турбодизелем. В предыдущем номере Контрактов мы публиковали отчет о тест-драйве дизельного Nissan X-Trail, так вот двигатель там стоит по сути такой же — dCi 2.0. Он подходит для эффективной работы при полной загрузке автомобиля, неприхотлив в обслуживании, тяговит и, как для дизеля, довольно тих. В Trafic в паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач, благодаря которой машину несложно держать как в экономрежиме расхода топлива, так и в динамичном тонусе.

trafic_2_2112012

Если вы как водитель водите с микроавтобусами лишь шапочное знакомство (а собственно, даже если и не шапочное), скорее всего, вас удивит дружелюбная комфортабельность Trafic.

Чтобы сохранить хорошую управляемость и с полной нагрузкой, и без нее, в Renault Trafic использованы подвеска переменной жесткости, гидравлические амортизаторы и гибкая балка задней подвески. Renault вообще славится мягкостью своей подвески, неудивительно, что и Trafic относится к своим пассажирам как к VIP.

Уверенности в том, что поездка будет комфортной для всех ее участников, добавляют два кондиционера с дополнительным зад­ним отопителем. В опциях присутствует также двойной климат-контроль.

Конечно, главное достоинство этого автомобиля — его огромное внутреннее пространство. Есть масса возможностей для его модулирования. Салон автомобиля может быть приспособлен для перевозки и небольшой делегации, и крупногабаритных грузов, а может послужить и вашим домом на какое-то время. Поэтому идеальный корпоративный автомобиль Renault Trafic может быть использован и в качестве семейного. Управлять им не сложнее, чем иной легковушкой, да и к габаритам привыкнуть нетрудно. Довольно быстро привыкаешь и к тому, что в обычное паркоместо ты можешь не поместиться, а некоторые препятствия могут ожидать тебя... сверху. Короткая вторая передача не в счет, к этому приспосабливаешься быстрее всего. А дальше остается море преимуществ и возможностей применить свою фантазию, чтобы раскрыть весь потенциал очень-очень большой машины.

ТТХ Renault Trafic

trafic_tabl_2112012

Отметим также, что Trafic — безопасная машина. В Renault часто отмечают, что они единственная компания в мире, имеющая в своем арсенале 12 автомобилей, получивших максимальные пять звезд за безопасность в краш-тестах Euro-NCAP. Но традиционные системы активной безопасности ABS, EBD и «эйр-бэги» лишь дополняют в Trafic изначально высокий уровень пассивной безопасности, заложенный инженерно выверенной конструкцией, элементами запрограммированной деформации кузова, качественными сплавами, высокотехнологичной сваркой, отменной обзорностью, оптикой, производительными тормозами и т. д.

Ах да, чуть не забыл! «Непрестижность...» У нас ведь такие машины считаются непрестижными. «Что-то никто нам не завидует», — как заметила наш фотограф. «Ничего, Светка! Мы сами себе завидуем!» У нас ведь как принято:

— Вам машину для понтов или для дела?

— Конечно, для дела!

И взять машину для понтов. Но так бывает обычно, пока дела не пошли. А как дело настоящее появится, все сразу становится на свои места. И вот этого мы вам всей душой желаем. Как деловой еженедельник.

Фото Светланы Скрябиной

Фотоотчет с тест-драйва Renault Trafic на Фото.Контракты.UA

Оценка материала:

5.00 / 3
Девять с половиной мест: тест-драйв Renault Trafic 5.00 5 3
Життя та Стиль / Автоклуб
 Сергей Гетун 03.11.2012 8504
Еще материалы раздела «Автоклуб»