Прес-релізи
Товари та послуги
Новое облачение платинового Finsbury
Если вы думаете, что англичане консервативны и не любят перемен, взгляните на один из неоспоримых символов Туманного Альбиона - джин Finsbury. Самый старый джин в мире не только сохраняет популярность 27-ое десятилетие подряд, но и умеет предугадывать пожелания своих поклонников.
«Чтобы быть незаменимой, нужно постоянно меняться», - королева моды Коко Шанель определённо знала, о чём говорит. Хотя наверняка не догадывалась, что этими её словами начнут заметку об алкогольном напитке. Однако, наш герой – английский джин – определённо заслуживает такой чести.
Можжевеловому напитку с высоким градусом и характерным ароматом уже более четырёх веков. За свою историю он сумел подняться от дешёвой выпивки до премиального сегмента, и сегодня он представлен во многих европейских барах. По-настоящему качественным напитком джин стал в 18 веке. Именно тогда, в 1740 году в Лондоне была открыта дистиллерия Finsbury. С самого первого дня в семейном деле Бишопов, владельцев компании, качеству джина отводилось важнейшее место. Десять отборных ингредиентов из поколения в поколение соединялись в старинной рецептуре, чтобы на свет появлялся напиток, достойный лучшего общества. На кону стояло куда больше, чем просто прибыль предприятия, - фамильная честь. Так было две сотни лет назад и так есть сейчас.
Finsbury London Dry Gin многократно отмечен международными наградами, самая ценная из которых заключается в признании потребителей. Об этом говорит ежегодный прирост объемов продаж и увеличение количества баров, которые работают с ним. Напиток с уникальными возможностями смешивания, джин Finsbury всегда под рукой у барменов, и отлично гармонирует в коктейлях.
На какие же перемены мы намекнули вначале? Исключительно внешние. В августе 2009 года украинские поклонники английского напитка увидят обновлённый дизайн Finsbury Platinum. Более крепкий из двух видов (47%), он ориентирует свой дизайн на мужскую аудиторию и становится более элегантным. Новую бутылку отличают прямые линии и новый дизайн этикетки, выполненной в современном стиле. Вы сможете быть уверенны, что перед вами настоящий джин родом из Великобритании, о чём свидетельствует изображение Вестминстерского дворца, игриво разместившись на внутреннем стекле. Изменения коснулись и колпачка: поскольку платиновый джин в большей степени используется для создания коктейлей, установленный дозатор сделает этот процесс ещё более удобным. Как отметила Евгения Иванова, бренд-менеджер ТМ Finsbury в Украине, два элемента Finsbury Platinum всё же остаются неизменными – его традиционно высокое качество и цена. Первое время в продаже можно будет встретить платиновый джин объёмом 0,7л, а немного позднее – и литровый вариант.
Следуя старинным традициям приготовления, самый старый джин в мире умеет соответствовать времени, моде и пожеланиям своих поклонников. И, наверное, поэтому так долго остаётся для них незаменимым.