НОВИНИ ДНЯ: У Польщі нема переляку від Трампа: експерт пояснив сподівання Варшави  Виробники продуктів підняли ціни на 15%: що подорожчало найбільше  Погодні гойдалки: яких сюрпризів чекати українцям в останню неділю листопада  Навіть вдень буде мінус: синоптикиня попередила про похоладання 24 листопада   В Україні 24 листопада на сході та Закарпатті мокрий сніг, вдень до +2°  Сніг, але не всюди. Синоптики дали прогноз на 24 листопада в Україні  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільшевсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
03.09.2009 16:59 15719

Рестайлинг промо-сайта ТМ «Бонжур»: больше, легче, нежнее

Одновременно с выходом новой рекламной кампании «Бонжур»-десерта - «Пьянящая фантазия» - в интернете появился обновленный промо-сайт торговой марки. Теперь там в два раза больше красивых мужчин, которые готовы на все ради женского удовольствия! Заходите: bonjour.konti.com.

1.      Дизайн: сайт сменил старую шоколадную цветовую гамму на легкость, свободу и изысканность, чистые и нежные тона, которые намного больше соответствуют характеру бренда. Общее оформление всех страниц теперь четко ассоциируется с упаковкой продукта, сам продукт лучше представлен, все разделы дополнены и усовершенствованы. Вы оцените удобство и современный дизайн сайта.

2.      Содержание: главные изменения произошли именно в содержательной части. Это новые интересные  истории о жизни бренда в разделе «Новости», в том числе – все подробности о том, как происходили съемки рекламных роликов; и существенно увеличившийся раздел «Развлечения», в котором все поклонницы мужской красоты и изысканных сладостей найдут для себя массу интересного.

Во-первых, раздел пополнился новыми рекламными роликами «Бонжур»-десерта, которые теперь стали доступны для скачивания. Во-вторых, здесь появился заманчивый подраздел с фотоальбомами, где выложены (и тоже доступны для скачивания) фотографии с промо-акций и съемок рекламы, в том числе изображающие то, что не вошло в экранную версию... Есть также много интересного для ваших телефонов и компьютеров тоже: все мелодии из роликов в МР-3 формате и красочные заставки в удобном разрешении. Не верите? Посмотрите сами!

 

***

Компания «КОНТИ» основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России.

Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Вся продукция компании «КОНТИ» промаркирована знаком «Без ГМО».

Основные ТМ Группы: «AMOUR» (шоколад «Dolci» и «CARRE», шоколадные конфеты «EsfeRo», орехи в шоколаде «AMOUR»), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti», «Джек», «КонтиТофита» и «Золотая Лилия».

 

Оценка материала:

3.00 / 8
Рестайлинг промо-сайта ТМ «Бонжур»: больше, легче, нежнее 3.00 5 8
Прес-релізи / Товари та послуги
03.09.2009 16:59 15719
Еще материалы раздела «Товари та послуги»