Прес-релізи
Товари та послуги
Рестайлинг промо-сайта ТМ «Бонжур»: больше, легче, нежнее
Одновременно с выходом новой рекламной кампании «Бонжур»-десерта - «Пьянящая фантазия» - в интернете появился обновленный промо-сайт торговой марки. Теперь там в два раза больше красивых мужчин, которые готовы на все ради женского удовольствия! Заходите: bonjour.konti.com.
1. Дизайн: сайт сменил старую шоколадную цветовую гамму на легкость, свободу и изысканность, чистые и нежные тона, которые намного больше соответствуют характеру бренда. Общее оформление всех страниц теперь четко ассоциируется с упаковкой продукта, сам продукт лучше представлен, все разделы дополнены и усовершенствованы. Вы оцените удобство и современный дизайн сайта.
2. Содержание: главные изменения произошли именно в содержательной части. Это новые интересные истории о жизни бренда в разделе «Новости», в том числе – все подробности о том, как происходили съемки рекламных роликов; и существенно увеличившийся раздел «Развлечения», в котором все поклонницы мужской красоты и изысканных сладостей найдут для себя массу интересного.
Во-первых, раздел пополнился новыми рекламными роликами «Бонжур»-десерта, которые теперь стали доступны для скачивания. Во-вторых, здесь появился заманчивый подраздел с фотоальбомами, где выложены (и тоже доступны для скачивания) фотографии с промо-акций и съемок рекламы, в том числе изображающие то, что не вошло в экранную версию... Есть также много интересного для ваших телефонов и компьютеров тоже: все мелодии из роликов в МР-3 формате и красочные заставки в удобном разрешении. Не верите? Посмотрите сами!
***
Компания
«КОНТИ» основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка
Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже
Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные
производственные активы группы: Донецкая, Горловская, Константиновская
кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России.
Система
менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO
9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция
компании экспортируется во все страны СНГ. Вся продукция компании «КОНТИ»
промаркирована знаком «Без ГМО».
Основные ТМ
Группы: «AMOUR» (шоколад «Dolci» и «CARRE», шоколадные конфеты «EsfeRo», орехи
в шоколаде «AMOUR»), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика»,
«Мамулин торт», «BisKonti», «Джек», «КонтиТофита» и «Золотая Лилия».