Життя та Стиль
Суспільство
Украинцы научились распознавать "джинсу" в СМИ
О существовании "джинсы" знают 55% опрошенных украинцев, из них 63% заявили, что могут различить оплаченную новость - это на 16% больше, чем в прошлом году.
Об этом свидетельствуют данные опроса социологической компании InMind, который проводился по заказу 'Интерньюс-Украина", передает ZN.ua.
По данным опроса, подавляющее большинство опрошенных считают, что "честность и достоверность" – важнейшие показатели, определяющие доверие населения к СМИ.
Кроме того, исследование показало, что более 50% читателей во всех областях отдают предпочтение местной региональной прессе (над общегосударственной) – это стабильная преференция. Оказалось, что местные газеты – единственный канал информации, который пользуется большей популярностью, чем общенациональные.
Украинцы активно пользуются сетью интернет – 77% бывают онлайн каждый день. Этот показатель достаточно равномерно распределен по областям страны – он несколько ниже только в северных регионах (73%). Чаще всего пользуются интернетом люди в возрасте 18-35 лет (95-98%). Новости чаще ищут на сайтах-агрегаторах.
Исследование показало, что более 50% респондентов считают информацию, которую получают о реализации ключевых реформ в стране, "недостаточной".
Исследование провела Киевская социологическая компания InMind в мае-июне 2017 года. Репрезентативная часть выборки составляет 1650 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающих в городах с населением 50 тыс. и больше.