Прес-релізи
Товари та послуги
ТМ «ФЛIНТ»: 115 лучше, чем 100!
Лучшие украинские сухарики «ФЛIНТ» делают осенний подарок своим поклонникам: в течение всей осени привычная 100-граммовая пачка станет больше на 15%. Внимание: за те же деньги!
Компания «Снэк Экспорт» выбирает потребительский трейд-маркетинг! Сегодня, в условиях кризиса, когда покупатель вынужден экономить, а компании стремятся не утратить потребительские симпатии - это самый оптимальный и надежный способ удовлетворить интересы всех сторон: и покупателя, и производителя, и ритейлора.
Основная особенность снэковой продукции, к которой относятся сухарики – это быстрая оборачиваемость. Здесь выигрывают компании, которые способны принимать решения быстро и молниеносно воплощать их в жизнь. Увеличив пачку, производитель добивается быстрых продаж, стремительной оборачиваемости и, что немаловажно, выигрывает в виде дополнительной лояльности потребителя.
Потому что потребитель, когда видит +15% к привычной пачке, думает: почему бы и нет? И мгновенно, здесь и сейчас, решает: купить! А почему бы и нет: ведь он имеет возможность непосредственно на месте сравнить с другими торговыми марками и выбрать качественный, хорошо знакомый продукт за меньшие деньги.
Третья сторона – ритейл – также заинтересован в быстрых продажах, и потому тоже охотно берет на реализацию акционные товары.
Таким образом, трейд-маркетинг – это самое актуальное и своевременное рыночное предложение.
«Сейчас, когда кризис уже во второй фазе, потребитель уже год старается экономить на дорогих продуктах и вместе с тем устал бегать по магазинам в поисках выгодного предложения, мы делаем ставку на трейд-маркетинг, так как сегодня это актуально, как никогда ранее. У нас много подобных акций и все они действительно работают сейчас», - делится маркетинговыми секретами директор департамента маркетинга и развития корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.
«СНЭК ЭКСПОРТ» - лидер на украинском рынке снэков, один из основных игроков в Европе, входит в состав Корпорации S.I.GROUP. Бренд-линейка «СНЭК ЭКСПОРТ» занимает 40-77% каждой из снэковых ниш: ТМ «Козацька розвага» лидирует в сегменте соленых орешков; ТМ «Флинт» – в секторе сухариков; ТМ «Мачо» – в сегменте фисташек и премиум-орехов; ТМ «Морские» – лидер сектора сушеных морепродуктов. Уверенно завоевывают лидерские позиции молодые, динамично развивающиеся марки «СНЭК ЭКСПОРТа»: орехи ТМ «FanNut» и ТМ «Red Pistachio; легкие сухарики «FITTO»; семечки «SEMKI»; картофельные чипсы «KartoFan».
Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. www.sigroup.ua