НОВИНИ ДНЯ: Чому Байден дозволив бити далекобійною зброєю по Росії: деталі від Reuters  Кім Чен Ин заявив про небезпеку ядерної війни  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільше  Жителів низки регіонів України попередили про ожеледицю на дорогах у найближчу добу  Мокрий сніг і різкі перепади температури: яку погоду в Україні очікувати 23 листопада  На вихідних Україні прогнозують від -4 до +13, у суботу - дощі з мокрим снігом  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброювсі новини дня
Політика
Україна
01.02.2018 617

Активисты посчитали, сколько партии тратят на рекламу

"Народный фронт" больше всех политических партий тратит средств на рекламу в медиа, меньше всего – "Оппозиционный блок".

Об этом говорится в исследовании Общественного движения "ЧЕСНО".

"За год на рекламу в медиа партии совокупно потратили 55 млн гривен, то есть менее 15% от общей суммы всех расходов", – отмечает автор материала.

Так, согласно результатам исследования, НФ потратил за год 33,2 млн грн, партия Ляшко – 13,3 млн, "Самопомич" – 7,3 млн, БПП – 0,8 млн, "Батькивщина" – 0,5 млн, а "Оппозиционный блок" – 0,2 млн.

"БПП потратил на медиа меньше процента, в то время как у РПЛ и "Народного фронта" эти суммы составляли 35% и 38% от общей суммы расходов соответственно", – говорится в материале.

Кроме того, "ЧЕСНО" сравнил типы медиа, которые пользуются спросом у каждой из партий.

"Внимательно наблюдая, на какие каналы коммуникации партии тратят средства, можно увидеть, на какую аудиторию они ставят в будущей предвыборной гонке", – поясняет автор.

По результатам исследований, "Радикальная партия", "Народный фронт" и "Самопомич" больше тратят на телевидение, а БПП, "Батькивщина" и "Оппозиционный блок" – на печатные СМИ.

В то же время продвижение в интернете пользуется значительным спросом только у "Самопомочи", а "Народный фронт" "есть везде".

Отмечается также, что большинство "эфиров "Оппоблока" приходится на медиа Юга и Востока Украины, а "Батькивщины" – Центра и Полесья, а БПП покупает печатную рекламу преимущественно в районных газетах.

"Вероятно, это делается с прицелом на следующие парламентские выборы, на которых БПП будет ставить именно на региональных избирателей", – предполагает автор.

Оценка материала:

5.00 / 2
Активисты посчитали, сколько партии тратят на рекламу 5.00 5 2
Політика / Україна
01.02.2018 617
Еще материалы раздела «Україна»