<
НОВИНИ ДНЯ: Залужний і Ліна Костенко отримали звання почесних громадян Києва  Спека не повернеться: в яких регіонах України 10 травня очікувати заморозків  Чи є загроза для допомоги Україні на тлі виборів у Європі: оцінка посла ЄС  Вірменія відмовилася фінансувати ОДКБ, до якої входить Росія  Говорити про ефект допомоги Україні від США на полі бою надто рано, - глава Пентагону  До України повертаються заморозки: прогноз погоди на 10 травня  Путіну вистачить тижня: в ГУР назвали країни, на які може напасти Росіявсі новини дня
Політика
Україна
01.02.2018 553

Активисты посчитали, сколько партии тратят на рекламу

"Народный фронт" больше всех политических партий тратит средств на рекламу в медиа, меньше всего – "Оппозиционный блок".

Об этом говорится в исследовании Общественного движения "ЧЕСНО".

"За год на рекламу в медиа партии совокупно потратили 55 млн гривен, то есть менее 15% от общей суммы всех расходов", – отмечает автор материала.

Так, согласно результатам исследования, НФ потратил за год 33,2 млн грн, партия Ляшко – 13,3 млн, "Самопомич" – 7,3 млн, БПП – 0,8 млн, "Батькивщина" – 0,5 млн, а "Оппозиционный блок" – 0,2 млн.

"БПП потратил на медиа меньше процента, в то время как у РПЛ и "Народного фронта" эти суммы составляли 35% и 38% от общей суммы расходов соответственно", – говорится в материале.

Кроме того, "ЧЕСНО" сравнил типы медиа, которые пользуются спросом у каждой из партий.

"Внимательно наблюдая, на какие каналы коммуникации партии тратят средства, можно увидеть, на какую аудиторию они ставят в будущей предвыборной гонке", – поясняет автор.

По результатам исследований, "Радикальная партия", "Народный фронт" и "Самопомич" больше тратят на телевидение, а БПП, "Батькивщина" и "Оппозиционный блок" – на печатные СМИ.

В то же время продвижение в интернете пользуется значительным спросом только у "Самопомочи", а "Народный фронт" "есть везде".

Отмечается также, что большинство "эфиров "Оппоблока" приходится на медиа Юга и Востока Украины, а "Батькивщины" – Центра и Полесья, а БПП покупает печатную рекламу преимущественно в районных газетах.

"Вероятно, это делается с прицелом на следующие парламентские выборы, на которых БПП будет ставить именно на региональных избирателей", – предполагает автор.

Оценка материала:

5.00 / 2
Активисты посчитали, сколько партии тратят на рекламу 5.00 5 2
Політика / Україна
01.02.2018 553
Еще материалы раздела «Україна»