НОВИНИ ДНЯ: Гроші самі йдуть у руки: 3 знаки зодіаку, яких чекає великий фінансовий успіх після 9 грудня  Трамп зробив заяву про необхідність виборів президента в Україні  В Росії розбився військовий транспортний літак Ан-22 "Антей"  Мирний план скоротили до 20 пунктів, США шукають компроміс щодо територій, - Зеленський  Німеччина скептична до окремих пунктів мирного плану США щодо України, - Мерц  На Україну насувається негода: де 9 грудня можливі дощі та мокрий сніг  Штрафи за новорічні ялинки: яку відповідальність передбачено 2025 рокувсі новини дня
Політика
Україна
01.02.2018 679

Активисты посчитали, сколько партии тратят на рекламу

"Народный фронт" больше всех политических партий тратит средств на рекламу в медиа, меньше всего – "Оппозиционный блок".

Об этом говорится в исследовании Общественного движения "ЧЕСНО".

"За год на рекламу в медиа партии совокупно потратили 55 млн гривен, то есть менее 15% от общей суммы всех расходов", – отмечает автор материала.

Так, согласно результатам исследования, НФ потратил за год 33,2 млн грн, партия Ляшко – 13,3 млн, "Самопомич" – 7,3 млн, БПП – 0,8 млн, "Батькивщина" – 0,5 млн, а "Оппозиционный блок" – 0,2 млн.

"БПП потратил на медиа меньше процента, в то время как у РПЛ и "Народного фронта" эти суммы составляли 35% и 38% от общей суммы расходов соответственно", – говорится в материале.

Кроме того, "ЧЕСНО" сравнил типы медиа, которые пользуются спросом у каждой из партий.

"Внимательно наблюдая, на какие каналы коммуникации партии тратят средства, можно увидеть, на какую аудиторию они ставят в будущей предвыборной гонке", – поясняет автор.

По результатам исследований, "Радикальная партия", "Народный фронт" и "Самопомич" больше тратят на телевидение, а БПП, "Батькивщина" и "Оппозиционный блок" – на печатные СМИ.

В то же время продвижение в интернете пользуется значительным спросом только у "Самопомочи", а "Народный фронт" "есть везде".

Отмечается также, что большинство "эфиров "Оппоблока" приходится на медиа Юга и Востока Украины, а "Батькивщины" – Центра и Полесья, а БПП покупает печатную рекламу преимущественно в районных газетах.

"Вероятно, это делается с прицелом на следующие парламентские выборы, на которых БПП будет ставить именно на региональных избирателей", – предполагает автор.

Оценка материала:

5.00 / 2
Активисты посчитали, сколько партии тратят на рекламу 5.00 5 2
Політика / Україна
01.02.2018 679
Еще материалы раздела «Україна»