Прес-релізи
Товари та послуги
ТМ «Садочок» представляет зимнюю новинку
В преддверии зимних холодов ТМ «Садочок» порадовала потребителей двумя новыми вкусами в своем ассортименте – «Зимняя фантазия» (Яблочно-вишневый нектар) и «Зимнее яблоко» (Яблочный сок с мякотью).
Сбалансированное соединение яблока и вишни в «Зимней фантазии» делает продукт вкусным и полезным. Пектин, минеральные элементы, органические кислоты, железо и витамины, содержащиеся в яблоках и вишне, при постоянном употреблении улучшают работу сердца, органов пищеварения, нормализуют обмен веществ, укрепляют иммунитет, что так необходимо в зимнее время года.
«Зимнее яблоко» представляет собой яблочный сок с мякотью, который как известно, очень полезен, поскольку пектины в составе яблок максимально сохраняются и хорошо усваиваются организмом. Кроме того, яблочный сок содержит витамины А, С, В1, В2, В5, минеральные элементы, органические кислоты и железо.
Бренд менеджер ТМ «Садочок» Наталья Кожухарь: «ТМ «Садочок» уже на протяжении многих лет остается лидером продаж и маркой с самыми высокими показателями по знанию в Украине. А запуск зимних вкусов позволит привлечь новых потребителей и будет мотивировать существующих приверженцев торговой марки на более частую покупку продукта. И мы надеемся, что новые вкусы ТМ «Садочок» станут хорошей сезонной традицией в украинских семьях».
Оба продукта не содержат консервантов, красителей и генетически модифицированных организмов.
Новинка представлена в упаковке Тетра Брик Асептик емкостью 1,0л и будет доступна потребителям с ноября 2009г. по март 2010г. Новые вкусы будут продаваться по такой же цене, как и все остальные соки и нектары ТМ «Садочок» в данном формате упаковки.
В поддержку новых вкусов в декабре месяце 2009 года выйдет также новый рекламный ролик.
На данном этапе своего развития ТМ «Садочок» занимает лидирующую позицию среди всех соковых торговых марок, представленных в Украине. Доля рынка ТМ «Садочок» составляет более 24% отечественного сокового рынка, спонтанное знание марки – 87%, с подсказкой 98,4 % (по данным U-Track).
Производственные мощности компании включают завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.); завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово Николаевской области); два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое АР Крым; с. Казачьи Лагери Херсонской обл.)
Портфель торговых марок компании состоит из 8-ми соковых брендов («Сандора Эксклюзив», «Сандора», «Сандора Мультиактив», «Сандора Классика», «Сандорик», «Дар», «Садочок», «Николаевский соковый завод»), соковых напитков SANDAY (Sanday Ice Water, Sanday Ice Fruit), холодных чаев Lipton Ice Tea и Sanday Ice Tea, газированного напитка «ФруТонус», 2-х брендов вина («Золота Ольвія» и «Святкова Колекція»), энергетического напитка Adrenaline Rush и чипсов Lay’s. Ассортимент продукции компании представлен более чем 200-ми позициями.