Бізнес
Ринки та компанії
Авиакомпания объяснила причины задержки рейсов в «Борисполе» и «Киев»
Украинская авиакомпания Bravo Airways, из-за задержания рейсов которой тысячи туристов "застряли" в аэропортах "Киев" и "Борисполь", отмечает, что пытается урегулировать расписание авиарейсов.
Об этом говорится на странице авиакомпании в Facebook.
"Из-за неуплаты наших рейсов туроператором "Оазис" сместился весь график полетов. Сейчас все наши силы брошены на урегулирование расписания. Просим прощения, благодарим за понимание", - говорится в комментариях к заметкам пользователей.
Сейчас на сайте аэропорта "Киев" (Жуляны) сообщается о задержке рейса в Аликанте (Испания) авиакомпании "Браво", продолжается регистрация на Афины (Греция), рейс также ранее был задержан, задерживается рейс в Анталью (Турция).
В то же время сообщается, что рейс на Тунис отправится вовремя. Также объявляются своевременными рейсы на Тирану (Албания), Люблин и Нюрнберг.
Как сообщает "112 Украина", туристов, которые должны были лететь из аэропорта "Киев" в Шарм-ель-Шейх (Египет), разместили в гостинице, а туроператор пообещал, что они смогут вылететь уже из аэропорта "Борисполь".
Отмечается, что несколько сотен туристов находятся в аэропорту свыше 30 часов.
Как сообщалось, в столичном аэропорту «Киев» (Жуляны) со вчерашнего дня задерживается несколько рейсов.
Кроме того, около 300 украинских туристов более двух суток не могли вылететь в Харьков из аэропорта Монастир в Тунисе. По словам пассажиров, авиакомпания Bravo Airways и туроператор Oasis Travel в лице принимающей компании Insight Holidays не выполняют своих обязательств о возвращении граждан Украины домой.
Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что лицензии туроператоров, которые не выполняют своих обязательств, будут отменяться. Тем временем украинских туристов разместили в гостинице в городе Сус.