НОВИНИ ДНЯ: Гроші самі йдуть у руки: 3 знаки зодіаку, яких чекає великий фінансовий успіх після 9 грудня  Трамп зробив заяву про необхідність виборів президента в Україні  В Росії розбився військовий транспортний літак Ан-22 "Антей"  Мирний план скоротили до 20 пунктів, США шукають компроміс щодо територій, - Зеленський  Німеччина скептична до окремих пунктів мирного плану США щодо України, - Мерц  На Україну насувається негода: де 9 грудня можливі дощі та мокрий сніг  Штрафи за новорічні ялинки: яку відповідальність передбачено 2025 рокувсі новини дня
13.07.2018 4434

Что делать, если в магазине продали некачественную технику

Если купленный товар некачественный, покупатель должен потребовать обменять его или вернуть потраченные деньги.  

Украинцы часто сталкиваются с ситуациями, когда приобретенная техника оказывается несертифицированной или некачественной. Социальная сеть Facebook регулярно пополняется такими историями. Куда бежать и что делать в таких ситуациях? Об этом сообщает Сегодня.

“В последнее время количество неисправной, несертифицированной или бракованной техники на витринах возрастает, и, приобретая такой товар, каждый может стать жертвой недобросовестной политики магазинов.

Таким образом, покупателю необходимо знать механизм действий в этих ситуациях“, – отмечает в комментарии юрист ЮК ВОЛХВ Ярослава Борка. Первое, что может сделать покупатель, когда обнаруживает, что приобрел некачественный товар – это обратиться в магазин и попросить обменять устройство на аналогичное, только без изъянов.

“Наиболее легким способом решить проблему является обмен или возврат товара в течении 14 дней. Важно помнить, что при обнаружении изъяна в приобретенном товаре Законом предлагаются такие варианты решения проблемы: соразмерное уменьшение цены, безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок, возмещение расходов на устранение недостатков товара“, – рекомендует Ярослава Борка.

Правда, иногда визит в магазин и общение с персоналом не дает нужного результата. В таком случае юристы советуют обратиться с письменной претензией, указав реквизиты адресата и отправителя, наименование, цену и дату приобретения товара, а также описание того, в чем заключаются недостатки товара и желаемое решение проблемы.

Оценка материала:

4.00 / 4
Что делать, если в магазине продали некачественную технику 4.00 5 4
Бізнес / Ринки та компанії
13.07.2018 4434
Еще материалы раздела « Ринки та компанії»