НОВИНИ ДНЯ: У Польщі нема переляку від Трампа: експерт пояснив сподівання Варшави  Виробники продуктів підняли ціни на 15%: що подорожчало найбільше  Погодні гойдалки: яких сюрпризів чекати українцям в останню неділю листопада  Навіть вдень буде мінус: синоптикиня попередила про похоладання 24 листопада   В Україні 24 листопада на сході та Закарпатті мокрий сніг, вдень до +2°  Сніг, але не всюди. Синоптики дали прогноз на 24 листопада в Україні  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільшевсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
29.12.2009 14:50 11511

Золотой кулон от ТМ «ФЛIНТ» россиянам

Сухарики под ТМ Флинт радуют своих поклонников в России не только разнообразием вкусов, но и реальной возможностью получить настоящий золотой кулон. А по цене он обойдется всего лишь в стоимость пачки сухариков, в которой он находится.


 

Сухарики «Флинт» знают и покупают в России уже более трех лет. Кроме возможности приобрести качественный продукт поклонников торговой марки также привлекает активная позиция ТМ «Флинт». Потому что «Флинт» - это праздничные акции, это подарки и возможности.

Например сейчас в России в самом разгаре акция «Золотой кулон от ТМ «Флинт». Первый этап акции стартовал 1 октября в российских городах Липецке, Воронеже, Волгограде, Тамбове, Туле, Белгороде и Курске. Смысл ее прост и доступен: купив пачку любимых сухариков, покупатель получает возможность найти в ней золотой кулон в виде подковки!

Буквально через несколько дней завершится первый этап акции, но уже сейчас можно говорить о результатах. Тысячи покупателей стали счастливыми обладателями золотых кулонов, а компании «Снэк Экспорт», владеющей брендом «Флинт» за период проведения акции удалось поднять продажи на 15 %.

 

«Наша маркетинговая стратегия в условиях экономического кризиса основывается на принципе «здесь и сейчас». Моментальные акции позволяют удовлетворить пожелание потребителя выиграть уже в момент осуществления покупки. Кроме непосредственно продукта у него появляется шанс получить подарок, что служит  дополнительной мотивацией для осуществления покупки. Таким образом, мы стремимся увеличивать продажи за счет удовлетворения потребностей потребителя, и считаем, что такая рыночная позиция сегодня является наиболее правильной», - объясняет основной стратегический принцип компании в вопросах маркетинга Сергей Полисский, директор по маркетингу и развитию корпорации S.I.GROUP.

 

Второй этап акции пройдет в Волгограде и Курске и будет длиться до конца февраля 2010 года. За это время еще множество кулонов найдут своих обладателей.

 

«СНЭК ЭКСПОРТ» - лидер на украинском рынке снэков, один из основных игроков в Европе, входит в состав Корпорации S.I.GROUP. Бренд-линейка «СНЭК ЭКСПОРТ» занимает 40-77% каждой из снэковых ниш: ТМ «Козацька розвага» лидирует в сегменте соленых орешков; ТМ «Флинт» – в секторе сухариков; ТМ «Мачо» – в сегменте фисташек и премиум-орехов; ТМ «Морские» – лидер сектора сушеных морепродуктов. Уверенно завоевывают лидерские позиции молодые, динамично развивающиеся марки «СНЭК ЭКСПОРТа»: орехи ТМ «FanNut» и ТМ «Red Pistachio; легкие сухарики «FITTO»; семечки «SEMKI»; картофельные чипсы «KartoFan».

 

Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. www.sigroup.ua

 

 

Оценка материала:

3.86 / 7
Золотой кулон от ТМ «ФЛIНТ» россиянам 3.86 5 7
Прес-релізи / Товари та послуги
29.12.2009 14:50 11511
Еще материалы раздела «Товари та послуги»