<
НОВИНИ ДНЯ: "Пасха" чи "Великдень", "куліч" чи "паска": як говорити правильно  Новий закон про мобілізацію: для українців можуть змінитися правила перетину кордону  В Україну насуваються заморозки у Великодні дні  "Кулічів у нас точно не було". Інтерв'ю з етнологом про Великодні заборони, традиції і Паску Мертвих  Споживчі кредити. Що потрібно знати перед оформленням позики  В Україні стане трохи прохолодніше: прогноз погоди на 3 травня  У Міноборони розповіли, коли запрацює електронний кабінет військовозобов’язаноговсі новини дня
28.09.2018 3782

Омелян рассказал, как реанимировать Укрзализныцю

Омелян назвал три шага для реанимирования УЗ. По словам министра, необходимо принять соответствующие кадровые решения, запустить ремонтную базу и остановить коррупцию.  

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян рассказал о трех шагах, которые помогут реанимировать Укрзализныцю. Об этом он сказал в интервью Алексею Арестовичу.

По словам Омеляна, чтобы преодолеть ситуацию, необходимо принять соответствующие кадровые решения, запустить ремонтную базу и остановить коррупцию.

Министр отметил, что Укрзализныця, которая напрямую влияет на 5% ВВП страны, генерирует огромные убытки и для себя, и для смежных отраслей.  Так, последние 2 года минимум 25% продукции либо остается на складах, либо не производится вообще, поскольку железная дорога не способна перевести такой объем.

По этой же причине на сегодня перевезено только 45% урожая, остальное до сих пор в полях или на элеваторах.  “Сейчас на каждой закупке крадут 30-40% а то и больше, эти цифры подтвердило и НАБУ. Если красть половину всего что есть, как долго любая компания протянет?“, - сказал министр.

По мнению министра, решить проблему призван контракт с General Electric на поставку дизельных тепловозов серии Evolution и 40%-локализацию производства в Украине: “У нас почти тысячи единиц локомотивов не хватает, поэтому имеем дикие проблемы с перевозками, фактор брошенных поездов и коррупцию, когда за каждый вагон где-то там в центральной части Киева собирают.  Таксы - 4 тысячи гривен за подачу“.  Он добавил, что поставка новых локомотивов - “капля в море“, и Укрзализныця требует кардинальных и быстрых решений.

Оценка материала:

5.00 / 1
Омелян рассказал, как реанимировать Укрзализныцю 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
28.09.2018 3782
Еще материалы раздела « Ринки та компанії»