НОВИНИ ДНЯ: У Польщі нема переляку від Трампа: експерт пояснив сподівання Варшави  Виробники продуктів підняли ціни на 15%: що подорожчало найбільше  Погодні гойдалки: яких сюрпризів чекати українцям в останню неділю листопада  Навіть вдень буде мінус: синоптикиня попередила про похоладання 24 листопада   В Україні 24 листопада на сході та Закарпатті мокрий сніг, вдень до +2°  Сніг, але не всюди. Синоптики дали прогноз на 24 листопада в Україні  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільшевсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
19.01.2010 15:23 12299

Рекорд Группы «КОНТИ»

Финансовый кризис не повлиял на расстановку сил на рынке кондитерских изделий и компания «КОНТИ» по-прежнему остается центральным игроком,  который сохранил объем производства и даже нарастил его.

В 2009 году объем реализации Группы «КОНТИ» вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, впервые  превысив 3 млрд. грн. ( 3 млрд. 315 млн. грн. )

Объем производства группы «КОНТИ» в 2009 году составил 220 тыс тонн.

Доля компании «КОНТИ» в общем объеме производства кондитерских изделий в Украине по итогам 2009 года увеличилась с 13,8% до 14,7% (по данным Госкомстата Украины).

Компания «КОНТИ» продолжает удерживать репутацию инновационной компании, выпустив в течение 2009 года 25 новинок. Новой тенденцией на рынке стал выпуск «КОНТИ» продукции под торговой маркой «Постные сладости», а также новых видов шоколада в виде шоколадных открыток – «LovelyKonti», «Milkolad», «Улыбнись».

 

***Компания «КОНТИ» основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы Группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России.

Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Вся продукция компании «КОНТИ» маркирована знаком «Без ГМО».

Основные ТМ Группы: «AMOUR» (шоколад «Dolci» и «CARRE», шоколадные конфеты «EsfeRo», орехи в шоколаде «AMOUR»), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti», «Джек», «КонтиТофита» и «Золотая Лилия».

 

 

Оценка материала:

4.75 / 8
Рекорд Группы «КОНТИ» 4.75 5 8
Прес-релізи / Товари та послуги
19.01.2010 15:23 12299
Еще материалы раздела «Товари та послуги»