<
НОВИНИ ДНЯ: Україні потрібно поповнити армію новими людьми: Годжес пояснив навіщо  Путін веде Росію до неминучого самознищення: що на це вказує вже зараз  Кожен водій має робити це перед виїздом, інакше – штраф  Салат із курячим філе, омлетними млинцями та огірками: оригінальний рецепт  Графік проведення НМТ у 2024 році. Як проходитиме та що варто знати випускникам  Заморозки повертаються до України: де та коли буде "мінус"  В Україні побільшало мільйонерів: у Раді повідомили деталівсі новини дня
Життя та Стиль
Суспільство
24.01.2019 607

Как требовать компенсации за отключения электричества

Глава НКРЭКУ Оксана Кривенко предлагает потребителям обращаться к регулятору в случае, если энергопоставщик отказывает в компенсации за некачественно предоставленные услуги или перерывы в электроснабжении.

Об этом она написала в Facebook.

"Сегодня хочу написать о действиях потребителей в случаях, когда не предоставлена компенсация за несоблюдение стандартов качества. В первую очередь, в случае невыплаты компенсации в установленные сроки потребитель вправе обратиться в компанию с заявлением", - написала Кривенко.

По ее словам, если компания все же будет необоснованно отказывать в предоставлении компенсации или не реагирует на обращения, потребитель должен обратиться в НКРЭКУ и территориальные органы комиссии.

"НКРЭКУ в случае подтверждения фактов невыплаты компенсаций по результатам проверок компаний (в том числе по жалобам потребителей) обязывает компанию предоставить компенсацию в двойном размере и налагает на компанию штраф", - добавила Кривенко.

Вместе с тем, она напомнила, в каких случаях компенсация не предоставляется.

"В случае доказанных компанией форс-мажорных обстоятельств, доказанных действий потребителя или других лиц, которые привели к аварийному перерыву в электроснабжении или несоблюдению показателей качества электрической энергии, в случае запланированных с предупреждением перерывов в электроснабжении, отказа потребителя в письменном виде от получения компенсации", - рассказала председатель НКРЭКУ.

Ранее Кривенко рассказала, что в случае отсутствия электроэнергии по вине компании более 24 часов, каждый имеет право получить компенсацию в размере 200 грн для бытовых потребителей и 400-600 грн - для небытовых.

Оценка материала:

5.00 / 1
Как требовать компенсации за отключения электричества 5.00 5 1
Життя та Стиль / Суспільство
24.01.2019 607
Еще материалы раздела «Суспільство»