Бізнес
Технології
Facebook будет хранить 7 лет на серверах политрекламу и данные о заказчике
Американская компания Facebook представила новые инструменты для борьбы против политического вмешательства в выборы Евросоюза через интернет.
Об этом сообщает AFP со ссылкой на руководителя отдела по вопросам глобальных коммуникаций компании и бывшего британского вице-премьер-министра Ника Клегга.
"Facebook представила в понедельник новые инструменты для борьбы против политического вмешательства в выборы Евросоюза через интернет и таким образом частично ответила на растущее давление относительно прекращения дезинформации (в соцсети - ред.)", - говорится в сообщении.
Как сообщает AFP, согласно новым правилам относительно политической рекламы во время европейских выборов, которые пройдут с 23 по 26 мая, реклама должна быть одобрена соцсетью, а также содержать четкий баннер с названием ее заказчика.
По словам Клегга, новые механизмы будут распространяться не только на рекламу для кандидатов или политических партий, но и на политизированные вопросы в обществе, такие как иммиграция.
После выборов онлайн реклама, вместе с данными о ее заказчике, будет храниться на серверах в течение семи лет.
Как сообщил вице-президент компании, новые механизмы будут доступны в конце марта и помогут "сделать политическую рекламу в Facebook более прозрачной".
Отмечается, что на внедрение новых инструментов в борьбе против дезинформации компания была вынуждена пойти после того, как в прошлом году она попала в ряд скандалов, связанных с утечкой персональных данных и опасений, что соцсетью могут манипулировать другие страны для достижения собственных политических целей.
Оценка материала:
Facebook будет хранить 7 лет на серверах политрекламу и данные о заказчике29.01.2019