<
НОВИНИ ДНЯ: В Україні піднімуть максимальну ціну на електроенергію для бізнесу  22 травня буде до 28° тепла, в окремих областях - невеликі дощі  Зеленський розповів, скільки винищувачів F-16 потрібно Україні  Путіну час хвилюватися: три версії загибелі президента Ірану  Сім країн НАТО постачатимуть Україні техніку та ракети до ППО в рамках німецької ініціативи  Потепління до +28 і місцями дощі: прогноз погоди в Україні на 22 травня  Перемога Путіна – невигідна: Портников розповів про плани Китаю щодо війни в Українівсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
08.02.2010 15:48 12979

Корпорация S.I.GROUP подводит итоги 2009 года по всем бизнес-направлениям предприятий

В октябре 2008 года, когда начался мировой кризис, менеджмент Корпорации S.I.GROUP объявил своим сотрудникам и внешним контрагентам: кризис-не кризис – мы продолжаем работать в том же режиме. У нас ничего не изменилось.


Правильность выбранной стратегии подтверждают показатели продаж по бизнес-направлениям за 2010 год. Совокупный среднеарифметический рост продаж составил  128,04%. Каждый из бизнесов имеет свою уникальную специфику, а, значит, свой собственный рецепт успеха.

Стратегическое бизнес-направление предприятий Корпорации S.I.GROUP – это производство снэковой продукции. Эта деятельность осуществляется компанией «Снэк Экспорт» и представлена на рынках Украины и стран СНГ торговыми марками: ТМ «Козацька розвага», ТМ «Морские», ТМ «Мачо», ТМ «Флинт», ТМ «Картофан». Прирост продаж за указанный период времени в денежном выражении здесь составил 103,36%. Рост объясняется следующими факторами: развитие уже известных брендов, открытие собственного производства в России (Липецкая область), выход на рынки Беларуси, Грузии, Азербайджана и Армении, вывод на рынок новых торговых марок (ТМ «Пивасики» и др.), развитие направления Private label.

 

Целлюлозно-бумажное направление (представлено ООО «Чистая планета») продемонстрировало прирост продаж в объеме  196, 71%. При том, что в целом в Украине в течение года наблюдается стабильное падение рынка товаров гигиены. Однако, как утверждает менеджмент компании, кризис сыграл на руку именно отечественным компаниям – у них появилась возможность ввиду девальвации гривны достойно противостоять международным компаниям из Европы и Турции. Именно во время кризиса появилась возможность заняться активным развитием Private label, который компания производит для торговых сетей и компаний из других стран.  Кроме того, ввиду уменьшения количества конкурентов у брендов компании появились дополнительные возможности для развития.

 

Прирост продаж по направлению «Товары народного потребления» (представлено ООО «Родной продукт») составил 104,65%. Крупы, мука и сахар – этой группе товаров кризис нипочем. Однако потребитель если и не стал покупать меньше бакалеи, то стал требовательнее к качеству продукции. Поэтому основная стратегия компании «Родной продукт» - это систематическая работа над качеством продукта. Кроме того, привлекают потребителя различные акции, направленные непосредственно на конечного потребителя.

 

Дистрибьюторская компания S.I.TRADE на старте деятельности была большей частью ориентирована на обслуживание интересов компаний-производителей, входящих в состав Корпорации S.I.GROUP. В настоящее время – это самостоятельная бизнес-структура, в которой работает почти 3 000 человек. За 10 месяцев года динамика роста по компании S.I.TRADE составила 107,45%. В течение года было открыто 5 новых филиалов в пяти областях Украины, а также 2 филиала в Казахстане. Таким образом, сегодня компания работает во всех областях Украины, охватывает 90% торговых точек Украины. Компания S.I.TRADE постоянно привлекает в свой дистрибьюторский портфель известные бренды, а также развивает Private label ТМ «Хуторок» и Private label ТМ «Морские», расширяя ассортиментную линейку все новыми продуктами.

 

 

Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.

ТМ «Морские» входит в портфель брендов Корпорации.   ТМ «Хуторок» входит в портфель брендов Корпорации S.I.GROUP.

www.sigroup.ua

Оценка материала:

3.80 / 5
Корпорация S.I.GROUP подводит итоги 2009 года по всем бизнес-направлениям предприятий 3.80 5 5
Прес-релізи / Товари та послуги
08.02.2010 15:48 12979
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Эффективность и безопасность: выбор идеальной маникюрной вытяжки для вашего салона Эффективность и безопасность: выбор идеальной маникюрной вытяжки для вашего салона

    Для каждого салона красоты, предлагающего услуги маникюра и педикюра, необходимо обеспечить не только высокое качество обслуживания, но и заботу о здоровье как клиентов, так и персонала. Одним из ключевых аспектов этого является качественная вытяжка маникюрная (https://ukrstil.com/g9339712-vytyazhki-dlya-manikyura), которая помогает поддерживать чистоту воздуха и избавлять рабочее пространство от вредных паров и пыли, возникающих во время процедур.

  • Переваги та недоліки навушників вкладишів Переваги та недоліки навушників вкладишів

    Певний час саме вкладиші були найпопулярнішим типом конструкції навушників. Не останню роль в цьому зіграли виробники портативних плеєрів та перших мультимедійних мобільних телефонів, які додавали в комплект постачання навушники, і зазвичай це були саме вкладиші. З часом вони почали здавати позиції на користь вакуумних моделей, проте у 2015 році почався певний ренесанс вкладишів завдяки компанії Apple, яка представила свої перші бездротові навушники AirPods. 

  • Які наслідки будуть, якщо не чистити зуби? Які наслідки будуть, якщо не чистити зуби?

    Здавалось би, ну що тут складного - 2 рази на день ретельно чистити зуби? Але досі хто вважає, що одного разу, вранці, буде достатньо. Якщо людина не любить чистити зуби перед сном, то дуже скоро її може спіткати декілька неприємних наслідків такого кроку. У стоматології в Бучі постійно нагадують, що профілактика набагато краще і дешевша, ніж лікування.

  • У чому секрет популярності холодильників Samsung Ноу Фрост У чому секрет популярності холодильників Samsung Ноу Фрост

    Холодильник, в камерах которого не образуется иней — практичный, удобный в эксплуатации прибор. Реализованная в технике Samsung система No Frost позволяет обходиться без регулярного размораживания.

  • Сверлильно-присадочные ЧПУ-станки: новая эра в деревообработке Сверлильно-присадочные ЧПУ-станки: новая эра в деревообработке

    Сверлильно-присадочные ЧПУ-станки революционизируют деревообрабатывающую отрасль. Узнайте об их преимуществах, технических характеристиках и влиянии на производство. Советы по выбору и использованию.