НОВИНИ ДНЯ: Трамп формує нову коаліцію для протистояння Китаю, - Politico  Трамп готовий допомогти Україні з гарантіями безпеки: що сказав  Мерз розповів, без чого мир в Україні не буде бути тривалим та стійким  Путін водить Трампа за ніс, а Європа боїться відповісти – Der Spiegel  Україна отримала від США проєкт щодо гарантій безпеки, - Зеленський  Коли ставити ялинку 2026 року: що кажуть нумерологи, народні та релігійні традиції  Зеленський відповів, чому в Україні не підвищили зарплати військовимвсі новини дня
29.04.2019 823

Херсонский арбуз, Мелитопольская черешня: какие бренды хочет защитить Украина

Определены продукты, которые могут войти в перечень географических указаний в Украине Министерство аграрной политики и продовольствия Украины утвердило перечень украинских продуктов, которые потенциально могут быть зарегистрированы как географические указания.

Об этом сообщил проект “Географические указания в Украине” на своей странице в Facebook со ссылкой на письмо с подписью и. о. министра аграрной политики и продовольствия Украины Ольги Трофимцевой.

“У нас есть перечень приоритетных географических указаний, над регистрацией которых будет работать наш проект. Его утвердило Министерство аграрной политики и продовольствия Украины”, - говорится в сообщении.

Отмечается, что первыми украинскими продуктами из ГУ (подано рабочие названия) будут: вино - защищенное название происхождения "Шабское"; вино - защищенное название происхождения "Ялпуг"; сыр - защищенное название происхождения "Гуцульская овечья брындзя"; арбуз - защищенное название происхождения "Херсонский арбуз"; черешня - защищенное название происхождения "Мелитопольская черешня"; мед - защищенное географическое указание "Карпатский мед"; вино - защищенное географическое указание "Закарпатье"; вино - защищенное географическое указание "Белгород-Днестровский".

Марка географического указания является знаком, который наносится на продукт и удостоверяет ее высокое качество, долгую традицию производства и особую связь с территорией, где его изготавливают. Получение марки географического указания имеет целью не только защиту продукта, а еще и его продвижение на зарубежных рынках. Географические указания помогли снискать мировую славу таким продуктам, как шампанское, коньяк, сыры рокфор, пармезан. Существует много продуктов, названия которых не разрешается использовать незарегистрированным производителям. Так, к примеру, по Соглашению об ассоциации с ЕС, Украина до 2026 года должно отказаться от использования защищенного географического указания “коньяк” для отечественной продукции, поэтому теперь для украинского коньяка ищут другое название.

Оценка материала:

5.00 / 1
Херсонский арбуз, Мелитопольская черешня: какие бренды хочет защитить Украина 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
29.04.2019 823
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»