НОВИНИ ДНЯ: Коли святкують Китайський Новий рік 2026: точна дата, чому вона змінюється щороку, обряди та ритуали  Росіяни платять за бензин більше, ніж американці: у чому причина  Путін поскаржився на демографічну кризу і хоче підвищити народжуваність  Кремль зажадав результатів переговорів США та України та хоче роботи "в тиші"  Чи відмовиться Україна від територій заради миру: остаточна відповідь Зеленського  Мирний план скоротили до 20 пунктів, США шукають компроміс щодо територій, - Зеленський  США наполягають, що Україна повинна "здати" Донбас — Politico про мирні переговоривсі новини дня
Політика
Україна
01.09.2019 1698

Парламентские выборы “сделал” не Instagram, а телевидение

Телевидение было основным источником получения информации во время избирательной кампании для подавляющего большинства украинцев, кроме молодежи.

Такие данные социологического опроса обнародовала директор Фонда "Демократические инициативы" имени Илько Кучерива Ирина Бекешкина во время пресс-конференции, сообщает корреспондент Укринформа.

"Приходилось слышать во время избирательной кампании, что вот, все, телевидение закончилось, началась эра социальных сетей и вообще не просто социальных сетей, а Instagram, что Instagram "сделал" выборы. Это не так. Телевидение как было основным информационным источником, так и остается для 70% избирателей", - сказала Бекешкина.

Однако, по ее словам, чем старше избиратель, тем большее значение для него имеет телевидение. Согласно результатам опроса в возрастной группе 45-60 лет ТВ было основным информисточником для 82% избирателей, в группе 30-44 лет - для 62% респондентов, в возрастной группе 18-29 лет - для 52% (в этой группе сайты служили основным источником информации для 60% избирателей, социальные сети - для 46%).

Социологи отметили, что среди партий-победительниц на досрочных выборах в Верховную Раду активно пользуются соцсетями избиратели "Слуги народа", "Голоса", "Европейской солидарности", значительно меньше - "Батькивщины" и "Оппозиционной платформы - За жизнь".

По данным опроса, избиратели доверяли разным телеканалам. В частности, избиратели "Слуги народа" наибольшее доверие имели к каналу "1+1" (53%), далее идут "Інтер" (34%), "Україна" (25%), еще 20% не доверяли ни одному из телеканалов.

В то же время избиратели партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" больше доверяли каналам "112 Україна" (48%), "Інтер" (46%), NewsOne (35%);

избиратели "Батькивщины" - телеканалам "1+1" (44%), "Інтер" (39%), "112 Україна" (27%), "Україна" (27%);

избиратели "Европейской солидарности" - "1+1" (34%), "5 каналу" (32%), "Прямому" (29%).

Общенациональное исследование общественного мнения населения Украины было проведено Фондом "Демократические инициативы" имени Илько Кучерива совместно с Киевским международным институтом социологии с 8 до 20 августа 2019 года. Опрос проводился в 104 населенных пунктах во всех областях, кроме аннексированного Крыма. В Донецкой и Луганской областях опрос проводился только на территориях, контролируемых Украиной. Всего было опрошено 2040 респондентов. Статистическая погрешность выборки не превышает 2,3%.

Оценка материала:

5.00 / 1
Парламентские выборы “сделал” не Instagram, а телевидение 5.00 5 1
Політика / Україна
01.09.2019 1698
Еще материалы раздела «Україна»