НОВИНИ ДНЯ: На чотири знаки Зодіаку чекає доленосний переворот найближчим часом: хто вони  Чи будуть вибори під час війни: історик оцінив шанси і позицію українців  На які компроміси Україна може піти на переговорах з Росією: результати опитування  Китай прагне лідерства на ринку золота, придбавши бразильські родовища  Комуналка в Україні дорожчає: за що платять українці 2025 року і що найбільше б’є по гаманцю  В Україні кардинально зміниться погода: прогноз на 15 грудня  Зеленський прокоментував можливі вибори в Україні: що сказаввсі новини дня
Життя та Стиль
Суспільство
19.11.2019 1002

Провокационная реклама туристического Вильнюса стала лучшей в мире

Туристическое промо «Вильнюс – точка G Европы» завоевало главный приз International Travel & Tourism Awards в номнации Best Destination Campaign – City.

Маркетинговой кампании столицы Литвы удалось обойти креативные идеи про Даллас, Лас-Вегас и Ливерпуль, пишет 34travel.

Реклама со слоганом «Никто не знает, где это, но стоит найти – и это восхитительно» появилась в 2018 году. Ее разместили на уличных щитах в Берлине и Лондоне, а также в социальных сетях.

Сообщалось, что месседж подействовал: число запросов о Вильнюсе в Google увеличилось в несколько раз.

Разработали кампанию дизайнеры Юргис Раманаускас, Скайсте Кауринайте и Угниус Микште из рекламной школы Atomic Garden. Как пояснил Раманаускас, ключевая идея их визуала заключается в том, что большинство людей даже не представляют, где находится Вильнюс, но когда попадают в литовскую столицу, то впечатляются ею невероятно.

The International Travel & Tourism Awards – престижная награда в сфере путешествий. Она вручается в 15 номинациях.

Оценка материала:

5.00 / 1
Провокационная реклама туристического Вильнюса стала лучшей в мире 5.00 5 1
Життя та Стиль / Суспільство
19.11.2019 1002
Еще материалы раздела «Суспільство»