<
НОВИНИ ДНЯ: В РФ заявили про загибель "найкращого екіпажу" Су-34: що відомо про втрату бомбардувальника  Готуємо "ліниві" хачапурі на сніданок: 15 хвилин і страва вже на тарілці  Відправлення військ США до України: у Байдена озвучили свою позицію  "Ви серйозно?": експерт "розніс" висновки аналітиків, що РФ нібито не використовує Кримський міст  Путін склав "присягу": що диктатор сказав у промові та хто відвідав "інавгурацію"  Запечений дерун з м'ясом та грибами: дуже смачна страва зі звичайних продуктів  Коли в Україні День матері 2024 року: історія та суть святавсі новини дня
Життя та Стиль
Події
10.01.2020 750

Экс-президент МАУ не верит в техническую неисправность, которая не оставила бы шанс на спасение

На борту самолёта МАУ Boeing 737-800, который потерпел крушение около Тегерана 8 января не могла случиться такая техническая неисправность, которая не дала бы экипажу шанс спасти людей.

Об этом написал экс-президент МАУ и член набсовета авиакомпании "Международные авиалинии Украины" Юрий Мирошников в Facebook.

"Я конечно не стану утверждать, что самолёт не может поломаться только потому, что он новый. Но, зная насколько многократно зарезервированы все системы Boeing 737-800, зная отчёты о техническом состоянии нашего красавца Romeo (а на техническом обслуживании мы никогда не экономили и не экономим, безопасность полётов - наш главный приоритет), я никогда не поверю, что могла произойти такая техническая неисправность, которая не дала бы шанса нашему экипажу спасти людей", - заявил Мирошников.

Он также отметил, что пилотов в МАУ тренируют используя в программе тренажёра аэропорт в Тегеране.

"Я уверен, что наши ребята и в кабине, и в салоне делали все возможное и невозможное, если только они были живы", - подчеркнул Мирошников.

Как сообщал Укринформ, в среду, 8 января, ориентировочно в 6:00 по тегеранскому времени (около 4:30 по киевскому времени) после взлёта из тегеранского аэропорта им. Имама Хомейни разбился самолёт украинской авиакомпании "Международные авиалинии Украины", совершавший рейс PS752 по маршруту Тегеран-Киев.

По последним данным, на борту самолёта было 176 человек: 167 пассажиров и 9 членов экипажа. Все они погибли. Среди них 11 украинцев - двое пассажиров и девять членов экипажа. Также, по данным МИД, среди погибших 82 гражданина Ирана, 63 - Канады, 10 - Швеции, 4 - Афганистана, по трое - граждане ФРГ и Великобритании.

Самолёт был произведён в 2016 году. В МАУ уверяют, что он был исправен и прошёл последнее плановое техническое обслуживание перед вылетом 6 января.

Согласно предварительному отчету Организации гражданской авиации Ирана относительно катастрофы, самолёт МАУ перед катастрофой загорелся, и пилоты пытались вернуться в аэропорт.

9 января секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов заявил, что украинские специалисты рассматривают в общей сложности семь версий катастрофы самолёта. Среди них есть версии о: поражении самолёта зенитной ракетой ЗРК, в том числе ЗРК "Тор", столкновении с БПЛА или другим летающим объектом, разрушении и взрыве двигателя по техническим причинам, а также взрыве внутри самолёта в результате террористического акта. Ещё три версии находятся в закрытом доступе.

Оценка материала:

5.00 / 1
Экс-президент МАУ не верит в техническую неисправность, которая не оставила бы шанс на спасение 5.00 5 1
Життя та Стиль / Події
10.01.2020 750
Еще материалы раздела «Події»