Життя та Стиль
Афіша
Медиа Группа Украина и исследовательская компания Gradus Research запускают проект «Градус здоровья Украины. Обратная связь»
Медиа Группа Украина и исследовательская компания Gradus Research запускают проект «Градус здоровья Украины. Обратная связь», задача которого при участии максимально возможного количества граждан осуществлять широкий актуальный мониторинг состояния здоровья и общественных настроений украинцев, для оперативного информирования общества, государства, медиков.
В условиях чрезвычайной ситуации и борьбы с эпидемией коронавируса крайне важно наличие у государства и системы здравоохранения механизмов оперативного получения обратной связи от украинцев. Актуальная картина состояния здоровья, уровня соблюдения условий карантина и рекомендаций Минздрава, реакции на противоэпидемические действия власти, финансового состояния, изменений продуктовой корзины станет ощутимым шагом в эффективном противодействии эпидемии коронавируса и ее последствиям.
Татьяна Никитина, директор департамента аналитики телеканала «Украина», кандидат социологических наук:
«„Градус здоровья Украины. Обратная связь“ – очень своевременный и совершенно уникальный для Украины проект. Это не просто социологическое исследование, это исследование с глубокой социальной миссией – оперативно и регулярно информировать общество, медиков, другие ответственные службы о реальном положении вещей, чтобы максимально быстро реагировать и адаптироваться к сложной ситуации, в которой мы все оказались. Это не обычное исследование, к которым мы уже все привыкли, это - панельное исследование, то есть мы будем регулярно опрашивать одних и тех же людей, что позволит не только оценить динамику изменений состояния здоровья, настроения, экономической ситуации, но и исследовать причины изменений, выявить факторы влияния. И самое главное – мы ожидаем, что у нашего исследования будет очень большой объем выборки, то есть фактически каждый, у кого есть смартфон, может принять в нем участие. Большой объем выборки в сочетании с четким соблюдением методологических стандартов взвешивания и проверки качества данных позволит получить репрезентативные, надежные результаты, а также высокую детализацию по разным социально-демографическим группам. Это и будет реальной обратной связью от каждого гражданина к государству. Именно поэтому, для привлечения как можно большего количества участников и для информирования о результатах опросов, Медиа Группа Украина максимально будет использовать свои медиаплощадки».
Евгения Близнюк, магистр социологии, основатель и директор исследовательской компании Gradus Research:
«Мы стали инициаторами проекта „Градус здоровья Украины. Обратная связь“, так как на сегодня являемся единственной компанией в Украине, которая ввела инновационный подход в исследованиях и проводит сбор информации в мобильном приложении в смартфоне. Это позволяет сократить время на сбор и анализ информации: анкетирование длится не более суток. А значит, Gradus Research предоставляет информацию обществу, государству и медикам о самочувствии и настроении населения в рекордно короткие сроки для ускорения реагирования. Понимая важную социальную роль помощи стране в текущий период, мы участвуем в проекте на бесприбыльных началах. И радуемся, что можем реализовать высокотехнологичный и важный для всей нации проект для преодоления эпидемии и ее последствий».
Опросы будут проходить регулярно – две волны в неделю. На первом этапе при регистрации в мобильном приложении Gradus каждый человек будет заполнять базовую социально-демографическую информацию о себе и своей семье, в то же время, опросы остаются строго анонимными и конфиденциальными, поскольку такая информация не будет содержать персональные данные. Далее регулярные опросы будут содержать два блока вопросов – постоянный и переменный.
Блок постоянных вопросов, например, состояние здоровья, эмоциональное состояние, соблюдение карантина, финансовое положение – позволит отслеживать динамику в течение всего карантина. С помощью сменного блока вопросов будет отслеживаться реакция украинцев на события и ситуации, которые будут возникать уже в течение всего карантинного периода.
Участие в проектах сможет принять каждый украинец, у которого есть смартфон. Для этого нужно установить мобильное приложение Gradus https://gradus.app/uk/, заполнить базовую анкету и участвовать в регулярных опросах.
Результаты опросов будут обнародоваться в эфире новостей «Сегодня» и других проектов канала «Украина», и информационного канала «Украина 24», в частности «Сьогодні. Підсумки з Олегом Панютою», «Головна тема» с Еленой Кот, «Свобода слова Савика Шустера», а также в полном объеме будут доступны на сайте СегодняUA (https://www.segodnya.ua/ua), сайте канала «Украина» (https://kanalukraina.tv/ua/), на площадках МГУ в социальных сетях и на сайте исследовательской компании Gradus Research (https://gradus.app/uk/).
Чтобы привлечь к опросам большее число граждан, на разных медиаплощадках МГУ проходит масштабная промо-кампания проекта, которая включает в себя социальную рекламу, информационные сюжеты, публикации и другие активности.
Читайте новости о борьбе SCM с эпидемией COVID-19 на сайте SCM Response https://covid-19.scm.com.ua/
Справка:
Медиахолдинг «Медиа Группа Украина» объединяет национальный телеканал общего интереса «Украина», общенациональный информационный телеканал «Украина 24», молодежный телеканал НЛО TV, телеканал Индиго TV, тематические каналы «Футбол 1/2/3», международные каналы Ukraine 1/Ukraine 2 и NLO TV 1/NLO TV 2, телеканалы «Донбасс», «34 телеканал», «Сигма», медиа-агентство полного цикла «Медиа Партнерство Баинг», оператора спутникового вещания Xtra TV, ОТТ-платформу OLL.TV, продакшн-компании «Теле Про» и «Допоможемо ТВ», «Новостную Группу Украина», мультимедийную платформу СЕГОДНЯ – теленовости «Сегодня», сайт segodnya.ua; кроссплатформенный проект Vogue UA. Директор «Медиа Группы Украина» - Евгений Бондаренко. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу ООО «Медиа Группа Украина»: press@mgukraine.com.
создана в 2019 году Евгенией Близнюк при участии Киевской Школы Экономики. Исследования проводятся в специально созданном мобильном приложении https://gradus.app/uk/ путем самозаполнения анкеты респондентами. Инновационность технологии позволяет значительно сократить сроки проведения исследования и получения аналитики, избавиться от фальсификаций при рекрутинге и ошибок при заполнении. Клиенты Gradus Research - локальные и международные производители товаров и услуг, СМИ, ведущие креативные и медиа агентства, государственные институции.
Оценка материала:
Медиа Группа Украина и исследовательская компания Gradus Research запускают проект «Градус здоровья Украины. Обратная связь»10.04.2020