НОВИНИ ДНЯ: У Польщі нема переляку від Трампа: експерт пояснив сподівання Варшави  Виробники продуктів підняли ціни на 15%: що подорожчало найбільше  Погодні гойдалки: яких сюрпризів чекати українцям в останню неділю листопада  Навіть вдень буде мінус: синоптикиня попередила про похоладання 24 листопада   В Україні 24 листопада на сході та Закарпатті мокрий сніг, вдень до +2°  Сніг, але не всюди. Синоптики дали прогноз на 24 листопада в Україні  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільшевсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
12.05.2010 15:55 12039

Первые турниры PEPSI-кубка по уличному футболу в Украине

Первые отборочные матчи Всеукраинского турнира по уличному футболу, инициированного ТМ Pepsi при поддержке Украинской Лиги по уличному футболу, прошли 8-го мая в Киеве. В результате соревнований определены первые команды, которые прошли отборочный тур: команда ФК «Легион» стала победителем от Киевской области, команда «Графити» - от Кировоградской, команда «Данко» - от Черкасской, «Ласт Хоуп» - от Черниговской области.



Главная идея чемпионата – поддержать стремление  молодежи к активному стилю жизни, вовлечь ее в спортивный ритм, то есть в ритм Pepsi. В рамках Pepsi-кубка 200 зарегистрированных команд будут бороться за главный приз – футбольное поле. Pepsi-поле получит город, который представляет победившая команда. Также Pepsi решила подарить поле команде, которая победит по результатам онлайн-голосования*. Чемпионат проходит с 8-го мая по 27-е июня: отборочные туры по всем городам Украины закончатся финальной игрой на Майдане Независимости в Киеве в День Молодежи.

«Идеология Pepsi – это поддержка креативных решений, активных начинаний молодежи, позитивных изменений в мире. Уже более ста лет Pepsi задает тон и подает пример таких действий, предлагая яркие впечатления, веселье и радость, которые делает мир вокруг лучше и наполняют его эмоциями. Вместо того, чтобы сидеть и смотреть чемпионат мира по футболу, Pepsi протягивает парням мяч со словами «иди и играй», - это спортивная провокация стала альтернативой обычным промо-кампаниям», - говорит маркетинг-менеджер ТМ Pepsi в Украине Анатолий Гордеев.

Чемпионат по уличному футболу стал параллельной версией официального чемпионата, который пройдет в Африке, поэтому образ Андрея Шевченко (лицо ТМ Pepsi), покидающего модный тренировочный зал ради неформальной футбольной общности, которую создает Pepsi, как нельзя четко отыгрывает эту идею в телеролике Pepsi. Pepsi-кубок - это часть более широкой акции «Не сиди – нумо до гри!», которая является украинской локализацией глобальной платформы Pepsi в 2010 году «Освежи свой мир!». Концепция реализована через яркие образы, созданные бодиартом, для звезд мирового футбола: Андрей Шевченко и его мировые коллеги Баллок, Анри, Лампард, Месси, Дрогба, Торрес, Кака уже освежают мир вместе с Pepsi.

Оценка материала:

3.00 / 5
Первые турниры PEPSI-кубка по уличному футболу в Украине 3.00 5 5
Прес-релізи / Товари та послуги
12.05.2010 15:55 12039
Еще материалы раздела «Товари та послуги»