НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  Киянам дали поради на тлі прогнозів про погіршення погоди  Зеленський назвав причину, за якої Україна може програти війну  У Кабміні назвали умову для відкриття авіасполучення в Україні  Якою буде погода в Україні 22 листопада: прогноз синоптикині  Начальник Генштабу ЗСУ назвав кількісну перевагу російської армії  Переговори і ядерний шантаж: чи може Трамп укласти велику угоду з Путіним по Українівсі новини дня
Прес-релізи
IT та зв'язок
24.02.2021 352

Как CRM упрощает бизнес-процессы

Сегодня IT-технологии широко используются с целью упрощения ведения бизнеса. Программные комплексы помогают закрывать все текущие потребности, а также направлены на максимальную оптимизацию времени сотрудников и необходимы для облегчения связи с заказчиками.

Наиболее эффективными инструментами считаются CRM-системы, например, Битрикс 24. Его значение расшифровывается как «управление взаимоотношениями с клиентами». Основная цель таких технологий — создание единой системы по привлечению людей. Следовательно, внедрение CRM Битрикс 24 — это современный подход к решению некоторых бизнес-проблем.

Преимущества CRM-систем

Успешные CRM-системы характеризуются сохранением информации о связях с заказчиками в единой базе данных. Они создают автоматическую работу и делают более продуктивными все процессы.

Основные преимущества работы с CRM-системами включают:

  1. Рост продуктивности. Большинство процессов автоматизируются, что позволяет улучшить эффективность работы сотрудников и компании. К тому же система объединяет в себя несколько инструментов, в том числе Google Docs, планирование задач, чаты.
  2. Автоматизация. CRM упрощает выполнение одинаковых задач, например, настраивает ежемесячную отправку отчетов. Также можно включать уведомления о необходимости совершить какое-либо действие.
  3. Хранение данных. Вся информация находится в одном месте и, при необходимости, ее можно запросто передавать другому человеку. Благодаря облачным платформам, включенных в CRM-системы, обеспечивается безопасность данных, а также их организованное хранение.
  4. Планирование и отслеживание задач. Внедрение CRM-систем позволяет найти проблему, а также ответственного за нее сотрудника.
  5. Маркетинг. Современные технологии изучают данные о прибыльных группах клиентов, на основе которых строится правильный таргетинг.
  6. Сотрудничество с другими продуктами. Благодаря объединению с разными сервисами организация бизнес-процессов максимально легкая. К тому же такие функции позволяют работать компании на базе единой платформы.
  7. Совместимость с любыми устройствами. К CRM-системе можно получить доступ как со стационарного компьютера, так и с мобильного устройства. Единственный нюанс — необходим выход в интернет.
  8. Улучшения отношений с клиентами. Благодаря внедрению систем повышается качество обслуживания клиентов. К тому же увеличивается вероятность того, что заказчики порекомендуют компанию знакомым.

Следовательно, CRM-системы повышают точность работы, а также упрощают взаимосвязь с клиентами. Благодаря таким технологиям задачи реализуются в срок и точно отслеживаются.

Кому нужна CRM-система

CRM-системы необходимы не только крупным предприятиям. В небольших компаниях, где работники совмещают несколько должностей, такие технологии придут на помощь:

  1. Малый бизнес может использовать CRM для настройки истории коммуникаций, распределений задач, а также контроля их выполнения. Кроме того, система включает рассылку различных уведомлений для клиентов.
  2. Индивидуальные предприниматели. Вместо совмещения нескольких должностей ИП может настроить информацию о клиентах в удобном виде, включить напоминания о встречах и упростить создание документов.
  3. Крупные проекты. CRM-системы помогают организовывать одновременную работу отделов, автоматизировать продажи и облегчить контроль за большими процессами.

Итого, CRM-система является одной из лучших технологий, которая способствует развитию бизнеса.



Оценка материала:

5.00 / 1
Как CRM упрощает бизнес-процессы 5.00 5 1
Прес-релізи / IT та зв'язок
24.02.2021 352
Еще материалы раздела «IT та зв'язок»