НОВОСТИ ДНЯ: Операція була не одна: нові подробиці про боротьбу Путіна за життя  Будинок за 1 євро. Як купити нерухомість у мальовничому регіоні Італії  Соляна криза: Одеська область запропонувала заміну "Артемсолі"  Чи можна оформити паспорт за кордоном. Інструкція для українських біженців  До Києва прийшло метеорологічне літо. Весна тривала аж 108 днів  Як правильно готувати бобові, щоб не страждало травлення: поради дієтолога  В Україні розповіли, навіщо знищувати Чорноморський флот і коли це може статисявсе новости дня
Политика
Европа
17.03.2021 913

Во Франции Russia Today проиграла суд, где пыталась отмыться от своих фейков

Парижский апелляционный суд признал безосновательными претензии французской редакции российского телеканала Russia Today относительно обвинений в распространении пропаганды и фейковых новостей.

Об этом пишет 16 марта французское издание L'Express, передает собственный корреспондент Укринформа.

Речь идет об иске RT против бывшего спикера правительства Франции Бенжамена Гриво. Апелляцию в этом процессе в Парижском суде российский телеканал проиграл еще в конце февраля.

RT France оспаривал публично обнародованные в январе 2019 года заявления Гриво о распространении российскими пропагандистами фейковых новостей, что непременно связано с деятельностью Russia Today.

«Russia Today - они не журналисты. Это средство пропаганды, которое финансируется иностранным государством - Россией», - заявил тогда представитель французского правительства. Он также добавил, что сотрудникам RT нет места в пресс-зале Елисейского дворца.

Нынешним решением Парижский апелляционный суд обязал RT France оплатить 1 тыс. евро судебных издержек.

В свою очередь, в российском телеканале заявили о намерении продолжать обжалование в административных судах, уполномоченных рассматривать дела, где фигурантами выступают правительственные официальные лица.

Как сообщалось, в 2017 году президент Франции Эммануэль Макрон публично заявил о вмешательстве российского пропагандистского канала RT France и информагентства Sputnik в ход президентской избирательной кампании во Франции, включая распространение фейковых новостей. После этого сотрудники этих учреждений были лишены аккредитации в Елисейском дворце, но позже доступ был возобновлен.

Оценка материала:

5.00 / 1
Во Франции Russia Today проиграла суд, где пыталась отмыться от своих фейков 5.00 5 1
Политика / Европа
17.03.2021 913
Еще материалы раздела «Европа»