<
НОВИНИ ДНЯ: Мобілізація по-новому: хто може виїхати за кордон і що для цього потрібно  У Трампа згадали про Україну при формуванні президентської програми нацбезпеки  Рекрутинг до ЗСУ: Умєров назвав професії, які мають найбільший попит  Українські льотчики знищують ворожу ППО методом часів війни у В’єтнамі — Business Insider  Ніжний банош зі сметаною. Автентичний рецепт, який підкорить ваше серце  У Зеленського назвали три чинники для перемоги над Росією  Військовозобов'язані українці за кордоном: чи повертатиме Європа громадян призовного віку до Українивсі новини дня
18.03.2021 2305

В центральной части Тихого океана возле островов Феникс на глубине более 3 тысяч метров обнаружены бактерии, которые не способен распознать врожденный иммунитет человека.

Как передает Укринформ, об этом говорится в статье группы биологов Бостонского университета и Гарвардской медицинской школы в журнале Science Immunology.

Так, американские исследователи указывают на представителей рода Moritella из класса морских грамотрицательных гамма-протеобактерий.

Внешнее покрытие микробов состоит из липополисахаридной (ЛПС) пленки. Другие организмы распознают эти бактерии по определенным участкам молекул. Однако ЛПС-рецепторы в культуре клеток человека, мыши и краба не смогли обнаружить 80% этих поднятых с глубин океана бактерий.

Подчеркивается, что такое открытие подвергает сомнению общепринятое убеждение в том, что человеческий иммунитет практически универсален и может распознать любые микроорганизмы (в том числе из сред, с которыми человек никогда не имел дел).

Исследователи отмечают, что никто никогда полноценно не проверял универсальность иммунитета человека, а потому для этих глубоководных бактерий «люди - как марсиане, и наоборот».

Ученые убеждены, что такое открытие может дать толчок к созданию новых биологических инструментов и терапий.

В глубинах Тихого океана обнаружили микробы, которых не видит человеческий иммунитет 5.00 5 1