НОВИНИ ДНЯ: Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зиму  Україну замете не на жарт. Які області засипле снігом найближчим часом  РФ за 10 днів втрачає стільки, як СРСР в Афганістані за 10 років – експерт  Україна може програти, якщо США скоротять допомогу, - Зеленський  У Києві прогнозують подальше ускладнення погодних умов  Чи може Путін погодитись на замороження війни: у Кремлі відповіли  США дали "зелене світло" на удари вглиб Росії ракетами Storm Shadow, - The Timesвсі новини дня
27.05.2021 682

Сослагательное наклонение: если бы случился «Единый, могучий Немецкий Союз»

Александр Пасховер, журналист: Я вот подумал, какая бы была беда, если бы все же нацистская Германия победила в так называемой Великой Отечественной. Катастрофа!

Сразу же после дня победы нацисты продолжили преследование и уничтожения остаток евреев в СССР. С тем же Михоэлсом не церемонились бы. Или под грузовик бросили или просто пристрелили бы. Всякое упоминание о концлагерях и Холокосте конечно бы запретили. Но так как 1/6 суши земли в разрухе, плюс под контролем новые территории Восточной и Центральной Европы – рабская сила была бы нужна. Так что какой-то остаток евреев еще мог пригодиться.

Большие проблемы у нацистов и фашистов вызвали бы украинцы, которые по замыслу идеологов Третьего рейха должны были быть законсервированы в фольклорном прошлом, с минимально необходимым образованием, для служения Центру.

Украинцы бы не сидели по хатах. Ушли бы партизанить и всячески саботировать власть на местах с тоской в глазах о Вільній та Незалежній. Так что нацисты, скорее всего, стали бы такие строптивые народы отправлять подальше – куда-то в Сибирь, Тюменьбург, Братскоштадт.

Украинский, да и другие языки нацменшин великой Германии, нужно было бы вытеснить. Но чем? Немецким! Немецкий стал бы объединяющим языком братских народов, населявших великий могучий Немецкий союз. Нацисты немедля запретили бы деятельность всех партий кроме одной – ведущей и руководящей. Вся пресса была бы исключительно Национал-социалистической. Города и села завешены портретами лидеров партий и уставлены памятниками и бюстами вождя – Адольфа Гитлера.

Экономика стала бы развиваться на внутреннем ресурсе, а он за счет природных ресурсов необычайно велик. Но торговать было бы не с кем, так как нацисты (а к тому времени немецкие физики уже изготовили атомную бомбу) начали бы грозить всему миру своей несокрушимой и легендарной.

Мир конечно бы задумался над «никогда больше» и объединил бы свои силы в какой-нибудь военный блок (название Блоку придумайте сами). Нацисты сделали бы тоже самое, придав своей блоковости международный флер назвали бы его именем одной из столиц захваченных государств. Ну, скажем, Страны Бухарестского Договора.

Однако вскоре стало бы ясно, что для развития национальной экономики приходится договариваться со всеми, особенно с богатыми странами, чье влияние планетарно и, конечно же, тлетворное . Что сильно развращает немецкую молодежь, которая не знает тягот войны и какой ценой фюреру и его народу досталась победа над СССР. Не знаю, появился ли бы на Туманном Альбионе The Beatles. Все же ливерпульская четверка стартовала в Германии. А в той Германии, где правил бы нацистский режим, который победил СССР (к счастью этого не случилось), так вот в той Германии было бы не до рок-н-ролла. Кругом враги. Нужна сильная и способная к обороне армия. И, конечно, нужны союзники в тылу врага.

Пришлось бы нацистам финансировать, вооружать и даже участвовать в военных кампаниях и террористических актах Ближнего Востока по истреблению Израиля. Так что некоторые арабские лидеры оставались бы союзниками нацистского режима и получали бы за это в помощь зерно, оборудование, ордена в виде железного креста, оружие и специалистов под видом садовников и инженеров.

Пережив несколько волн дичайшего насилия и бессилия простые немцы убивались бы от горя по смерти Гитлера. Заводы и пароходы отрубили бы по фюреру последний стон. Нацистская партия выдавила бы из себя нового лидера. Он, во благо родины и чистоты партии, принялся бы прибирать старую нацистскую гвардию от управления государством. Возможно осудил бы за перегибы на местах и причесал бы культ личности.

Зависимые от нацистской власти завоеванные территории почуяв слабину центра совершили бы попытку освободиться и разменять оккупационный режим на свой, национальный.

Пришлось бы нацистскому Берлину вводить танки в свои провинции: Австро-Венгерское княжество, затем и в Богемию. Польша тоже никогда бы не успокоилась, так что позже пришлось бы заняться почти изничтоженной Польшей. Не сладко было бы и на южных границах нацистской Германии. Власти, лояльные к Западу, стали бы появляться в Средней и Малой Азии.

Конечно, всякие там Чили и Никарагуа, это далеко. Их просто можно пожурить в газетах Фёлькишер Беобахтер или Вечерний Натюрлих и забыть. А вот на подступах к границам Великого Рейха пришлось бы вводить войска под каким-то благовидным предлогом.

Не потому что нацисты стесняются отражать истинные мотивы. А потому что на самом деле они слабы, их экономика отстающая. Провинции нищие. В такой ситуации идти в открытую на конфронтацию с Западом нацисты бы не захотели.

Да и зачем, простые немцы хоть и живут бедно, но гораздо лучше, чем их отцы и деды. На этой разнице можно будет и сыграть.

Нацисты – сволочи, но не дураки, знают, как через Фёлькишер Беобахтер, Дер Штюрмер или вечернюю программу Цайт разогревать и направлять общественное мнение.

Но как не убеждал бы себя и всех новый фюрер, что нацистский союз и есть оплот мира и двигатель прогресса, на фоне загнивающего Запада, всякой сказке приходит конец. Пришел бы конец и нацистскому мракобесию. В разоренной от людоедского нацистского, фашистского режима стране все закончилось бы голодными бунтами, поиском истины – Кто виноват и Что делать? Ответ на последний проклятый вопрос немецкой интеллигенции – окончательный распад страны на земли добисмарковского периода.

А потом, лет через 10-15, наступил бы последний приступ, ренессанс нацизма, блуждание в сумерках своей великой истории, тлеющая память о былом величии Пруссии, когда нас, то есть их, все боялись, а теперь не боятся, и снова хотят захватить и изничтожить. Каждые 20 апреля к Бранденбургским воротам тянулось бы все больше седых голов, чтобы возложить цветы к усатому бюсту «нашей истории».

Все ж таки здорово, что нацисты не победили в той ужасной войне, которую конечно бы они и не начинали, если бы на них 1 сентября 1939 года не напала Польша, а за год до того Чехословакия.

Автор: Александр Пасховер

Оценка материала:

5.00 / 1
Сослагательное наклонение: если бы случился «Единый, могучий Немецкий Союз» 5.00 5 1
Колонки / Колонки / Блоги
27.05.2021 682
Еще колонки: Колонки / Блоги