НОВОСТИ ДНЯ: Ватикан впервые раскрыл количество собственного имущества в мире  Ученые нашли место на Земле, где нет ни одного живого организма  Детектор гравитационных волн на Луне может открыть новую физику   В ОАЭ при раскопках нашли монеты Александра Македонского  Черные дыры превращают Вселенную в зал кривых зеркал   Ночью стало светло как днем: в Норвегии рухнул огромный метеорит  Литве не хватает колючей проволоки для забора с Беларусью - поможет Эстониявсе новости дня
09.06.2021 1226

Ученые в Австралии классифицировали новый вид динозавров, который является самым крупным из когда-либо найденных на континенте.

630_360_1623174363-326_09.06.21

Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на ВВС.

Как отмечается, «Australotitan cooperensis» или «южный титан» входит в число 15 крупнейших динозавров, которые когда-либо жили в истории.

Эксперты заявили, что титанозавр был ростом в 6,5 метра и длиной 30 метров, что равно длине баскетбольной площадки.

Его скелет был впервые обнаружен в 2007 году на ферме на юго-западе штата Квинсленд. В течение последнего десятилетия палеонтологи тщательно работали над идентификацией динозавра. Они пытались отличить его от других известных видов, сравнивая изображения его костей с костями других зауроподов - представителей семейства динозавров, которые ходили по Зеленому континенту в меловой период, около 92-96 миллионов лет назад.

Как пишет издание, процесс идентификации титанозавра оказался длительным из-за удаленного расположения костей, их размера и хрупкого состояния.

Команда исследователей обнаружила, что австралотитан был тесно связан с тремя другими видами зауроподов - винтонотитаном, диамантиназавром и саванназавром.

Правительство штата Квинсленд поздравило во вторник эту классификацию динозавра, назвав это «даром для открытия местных динозавров».

Ученые классифицировали новый вид динозавра - одного из самых больших, что жили на Земле 5.00 5 1