НОВОСТИ ДНЯ: В Україні знову здорожчають продукти: коли та наскільки  Свята у жовтні 2022 року в Україні: скільки буде вихідних та святкових днів  Рецепт традиційної української страви, яку несправедливо призабули: просто і неймовірно смачно!  В Україні зміниться робота дитячих садочків: що чекає на батьків та вихователів  Учені дізналися, який астероїд може повністю знищити Землю  Третя поворотна точка у війні: військовий експерт із США оцінив, чи звільнить Україна Херсон до зими  "Трагедія – у владі Путіна": Арестович пояснив, чому в поразці РФ у Лимані винен президентвсе новости дня
14.06.2021 1241

Две гигантские экзопланеты обнаружили возле звезды, похожей на Солнце

«Охотники» за планетами программы Planet Hunters TESS открыли две экзопланеты в системе звезды HD 152843.

630_360_1623592335-573_14.06.21

Как передает Укринформ, об этом сообщает NASA.

Эти две экзотические, то есть находящиеся вне солнечной системы, планеты вращаются вокруг звезды HD 152843. Эта звезда примерно такой же массы, как Солнце, но почти в 1,5 раза больше и немного ярче. Она находится приблизительно в 352 световых годах от нас.

Согласно описанию ученых, планета B размером с Нептун примерно в 3,4 раза больше Земли и совершает полный оборот вокруг своей звезды примерно за 12 дней. В свою очередь внешняя планета, планета С, примерно в 5,8 раз больше Земли, что делает её «субсатурном», её орбитальный период составляет где-то от 19 до 35 дней.

Planet Hunters TESS — это гражданский научный проект, финансируемый NASA, который ищет свидетельства существования планет за пределами нашей солнечной системы.

Две гигантские экзопланеты обнаружили возле звезды, похожей на Солнце 5.00 5 1