НОВОСТИ ДНЯ: Ватикан впервые раскрыл количество собственного имущества в мире  Ученые нашли место на Земле, где нет ни одного живого организма  Детектор гравитационных волн на Луне может открыть новую физику   В ОАЭ при раскопках нашли монеты Александра Македонского  Черные дыры превращают Вселенную в зал кривых зеркал   Ночью стало светло как днем: в Норвегии рухнул огромный метеорит  Литве не хватает колючей проволоки для забора с Беларусью - поможет Эстониявсе новости дня
16.06.2021 2177

Как устроена Вселенная: ученые обнаружили вращение «усиков галактик»

Новое исследование показало, что усики галактик длиной в сотни миллионов световых лет могут быть самыми большими вращающимися объектами во Вселенной.

630_360_1490700801-8109_16.06.21

Как передает Укринформ, об этом сообщает Space.com.

Небесные тела часто вращаются от планет к звездам и галактикам. Однако гигантские скопления галактик часто вращаются очень медленно, если вообще вращаются, и поэтому многие исследователи думали, что именно здесь вращение может закончиться в космических масштабах.

Однако в новом исследовании космолог из Института астрофизики им. Лейбница в Потсдаме в Германии Ноам Либескинд и его коллеги обнаружили, что космические нити или огромные трубки, состоящие из галактик, вероятно, вращаются.

Наибольшая скорость вращения галактик вокруг полых центров этих усиков составляла около 360 тыс. км в час. Ученые предполагают, что каждая такая нить во Вселенной вращается, однако считают, что вращающиеся нити все-таки существуют.

По словам Либескинда, интересен вопрос "Почему они вращаются?", поскольку Большой взрыв не наделил бы Вселенную каким-то изначальным вращением. Таким образом, все, что заставляло эти волокна вращаться, должно было появиться позже в истории, когда структуры образовались.

Как устроена Вселенная: ученые обнаружили вращение «усиков галактик» 5.00 5 1