Життя та Стиль
Столиця
Строительство метро на Троещину перенесли на следующий год
Строительство новой линии метрополитена в направлении жилищного массива Троещина — легкое наземное метро «Троещина – Осокорки» (Левобережная линия) — планируется начать в следующем году.
Об этом сообщил на заседании сессии Киевсовета заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко, выступая по вопросу строительства метро в столице, передает «Униан».
По его словам, на этой линии предусматривается строительство шести станций: Ватутина, Каштановая, Драйзера, Сабуровая, Цветаевой, Милославская.
Стоимость этого проекта составляет, согласно информации А.Голубченко, 3,4 млрд. грн.
«В будущем году мы начнем строительство этого направления», — сказал А.Голубченко.
Кроме того, планируется строительство новой станции «Радужная» на еще одной новой линии метро – Подольско-Выгуровской. Это направление метро предусматривает строительство в общей сложности шести станций: Глыбочицкой, Подольской, Судостроительной, Труханов остров, Залив Десенка, Радужная.
«Если мы оставим это направление метро с ответвлением на Троещину, как это предусмотрено первым вариантом проекта, то нам нужно в этом году, или максимально в следующем, начать строительство станции метро «Радужная» для того, чтобы туда пройти над станцией «Радужная» мостом и обеспечить в 2014-ом году введение в эксплуатацию автомобильной части Подольско-Воскресенского мостового перехода и продолжать строительство метрополитена», — отметил А.Голубченко.
Он отдельно обратил внимание на обязательности начала работ по строительству станции «Радужная». Стоимость проекта этой линии метро в общей сложности составляет 5,5 млрд. грн.