НОВИНИ ДНЯ: Українські F-16 могли отримати ракети для найдешевшого збиття "Шахедів", - ЗМІ  Яка реальна кількість окупантів воює проти України: Сирський озвучив шокувальні цифри  Іноземці можуть служити в ЗСУ за новими правилами: деталі змін  Як РФ вдається покривати шалені втрати на фронті: аналіз Politico  Омбудсманка заявила про "відвертий кримінал" у штурмових полках: що кажуть у ЗСУ  Цінової стелі не буде? Захід готує радикальний удар по експорту російської нафти, - Reuters  Одна з країн ЄС у 2026 скоротить фінансову допомогу Україні майже вдвічівсі новини дня
Життя та Стиль
Столиця
01.09.2021 2109

В Киеве назвали причины вчерашних проблем с покупкой е-билетов

Компания-производитель программного обеспечения АСОП определила причины вчерашних проблем с покупкой е-билетов - это было связано с техническими сбоями в системе.

Как передает Укринформ, об этом сообщает КП ГИВЦ на странице в Фейсбуке.

"Компания-производитель программного обеспечения АСОП вместе с сотрудниками ГИВЦ обнаружили, что вчера, 30 августа, состоялась рассинхронизация служебной базы данных и кластера. В результате этого ядро ​​билетной системы не взаимодействовало с внешними программными компонентами", - говорится в сообщении.

В частности, для пассажиров не функционировала опция пополнения кошельков, транспортных карт и приобретения одноразовых QR-билетов. Оплата проезда ранее купленными одноразовыми QR-билетами или транспортными картами с уже приобретенными поездками происходила гарантированно и штатно.

"Локализовав место технического сбоя, наши инженеры немедленно приступили к переключению кластера служебной базы данных на резервный, который находился в полной готовности, но переключение произошло некорректно. Переключение работы системы с основной площадки на резервную систему привело к резкому всплеску трафика со стороны бортовых компьютеров. После обнаружения этого факта, изменения соответствующих настроек и исправления ошибок были проведены работы по стабилизации основной и резервной систем. После этого восстановили доступ к сервисам и компонентам", - рассказали специалисты компании Ridango AS.

Экспресс-анализ первых часов работы системы подтвердил, что все данные целы и невредимы, в частности, информация о поездках пассажиров во время реанимации системы. В поведение транспортных бортовых компьютеров внесли изменения и проверили стабильность работы системы.

"Системы, подобные Электронному билету Киева, - это сложные инженерные конструкции, состоящие из большого набора компонентов и элементов. Крайне сложно полностью предотвратить программные или аппаратные сбои всех элементов такой большой системы", - отметили инженеры Ridango.

Сейчас специалисты компании проводят всесторонний и детальный анализ произошедшей внештатной ситуации, чтобы повысить надежность работы системы.

Как сообщалось, в Киеве 30 августа также произошел сбой с пополнением транспортных карточек.

В настоящее время автоматизированная система оплаты проезда в общественном транспорте работает в штатном режиме.

В августе транспортной картой в Киевском метро оплатили проезд 8 миллионов раз и более 4 миллионов раз в наземном транспорте.

Оценка материала:

5.00 / 1
В Киеве назвали причины вчерашних проблем с покупкой е-билетов 5.00 5 1
Життя та Стиль / Столиця
01.09.2021 2109
Еще материалы раздела «Столиця»