Бізнес
Технології
Российские мобильные операторы осваивают социальные сети
Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») и Facebook объявили об открытии доступа к мобильному ресурсу 0.facebook.com (zero.facebook.com), который будет бесплатным для абонентов сети по всей России.
Ресурс представляет собой упрощенную версию сайта Facebook, адаптированную для мобильных устройств с возможностью подключения к Интернету через любые точки доступа.
Данные о том, какая из компаний выигрывает больше и кому все-таки придется заплатить за абонентский трафик, «Билайн» и Facebook предпочли не разглашать. Однако глава мобильного направления Facebook Анри Муссиньяк отметил, что российский рынок является одним из ключевых для развития его компании. Поэтому «мы вкладываем большие средства и силы в развитие бизнеса в России», сообщает BFM.ru.
«Мобильные ТелеСистемы» (МТС) также объявили об открытии для своих пользователей бесплатного доступа к мобильному порталу 0.facebook.com. В сообщении оператора говорится, что МТС обеспечивает бесплатный доступ к сервису минимум на 12 месяцев, однако срок действия предложения остается на усмотрение мобильного оператора.
Также известны планы по присоединению к сервису компании «МегаФон», которая в настоящее время ведет переговоры с Facebook.
Стоит отметить, что конце июня компания МТС объявила о создании своего официального представительства в социальной сети «ВКонтакте» — группы Red Energy.
По сообщению компании, проект создан совместно с агентствами Mindshare Interaction и MOSAIC для поддержки активно продвигаемого сейчас МТС своего тарифа Red Energy. Группа существует около месяца, и к настоящему времени количество пользователей, в ней зарегистрированных, составляет более 177 тысяч человек.