Прес-релізи
Авторинок
Концерн BMW Group представляет новый BMW X3
Маневренность и комфортабельность, динамичность и эффективность, надежность и элегантность, трансформируемый, первоклассный салон — новый BMW X3 убедительно соответствует всем требованиям, предъявляемым к современному автомобилю класса Sports Activity Vehicle, и становится новым эталоном в своем сегменте.
Дизайн модели объединяет в себе характерные черты автомобилей серии BMW X, которые отличает динамичный удлиненный силуэт. Просторный, легко трансформируемый салон позволяет путешествовать с комфортом, меняя объем багажного отсека в соответствии с вашими пожеланиями. Полный привод BMW xDrive оптимизирует тягу и улучшает динамические характеристики модели. Благодаря высочайшему качеству и передовым технологиям новый BMW X3 успешно сочетает в себе удовольствие от вождения и эффективность с комфортом и функциональностью, выносливостью и изяществом.
Новый BMW X3 предлагается в двух модификациях: с 2-литровым дизельным и 3-литровым бензиновым TwinTurbo двигателями. Новый BMW X3 xDrive20d оснащается 2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, алюминиевым картером и системой впрыска топлива Common Rail, который развивает максимальную мощность 135 кВт/184 л. с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750–2750 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться с места до
Новый BMW X3 xDrive35i комплектуется рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем 225 кВт/306 л. с. Быстрый отклик, высокие обороты, идеальная плавность хода и эффективное потребление топлива – отличительные черты двигателя нового BMW X3 xDrive 35i. Благодаря использованию технологий BMW TwinPower Turbo – высокоточной системы впрыска топлива и системы изменения фаз газораспределения VALVETRONIC 3-литровый силовой агрегат развивает максимальную мощность 225 кВт/306 л. с. при 5800 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Нм при 1200 - 5000 об/мин. Этот двигатель позволяет всего за 5,7 секунды разогнать X3 xDrive35i с места до
Дизайн: элегантность, динамичный силуэт и характерные черты модели BMW X
Дизайн кузова нового BMW X3 гармонично сочетает стремительность, элегантность и ощущение надежности. Плоская передняя и приподнятая задняя части при взгляде сбоку формируют динамичный клиновидный силуэт, отражающий спортивный характер автомобиля. Выпуклые и вогнутые поверхности обозначены четкими линиями, которые придают кузову изысканный скульптурный вид. Характерное для модели BMW X черное окаймление в нижней части кузова в новом BMW X3 выполнено изящно и неброско.
Наклоненная вперед решетка радиатора, крупные передние фары, внушительно выглядящий фартук и капот с шестью контурными линиями, которые сходятся на решетке радиатора, создают впечатляющий внешний вид. Типичная для BMW X схема расположения источников освещения формируется широко расставленными противотуманными фарами и круглыми передними фарами дневного света. Характерный для моделей BMW внешний вид подчеркнут хромированной накладкой по верхней кромке блока фар. Помимо опциональных ксеноновых фар, модель оснащена фарами дневного света с ярко-белыми кольцевыми светодиодными элементами.
Динамичный силуэт нового BMW X3 подчеркнут тремя линиями. Фирменная контурная линия на уровне дверной ручки нового BMW X3 круто поднимается в области передней колесной арки, а затем плавно проходит до задней части автомобиля. Две другие линии менее выражены и повторяют траекторию линии над колесными арками.
Широко разнесенные светодиодные задние фары типичной для BMW X3 Т-образной формы в сочетании с дополнительным ксеноновым фонарем создают характерный «ночной» силуэт автомобиля BMW.
Салон: многофункциональность и атмосфера премиум класса
Интерьер нового BMW X3 продуман до мелочей и предлагает самый высокий уровень комфорта. Просторный трансформируемый салон выполнен из первоклассных материалов. Горизонтальная ориентация приборной панели подчеркивает ширину салона. Ассиметричная центральная консоль удобно располагается напротив водительского сидения. Высокая посадка обеспечивает оптимальный обзор дороги. Контрольный дисплей дополнительной операционной системы BMW iDrive гармонично интегрирован в приборную панель. Новый BMW X3 опционально комплектуется навигационной системой Professional с самым большим в своем классе 8,8-дюймовым экраном высокого разрешения.
В передней и задней частях салона нового BMW X3 расположено большое количество вместительных отделений для хранения вещей. Наличие трех задних сидений позволяют комфортабельно путешествовать на дальние расстояния — места в области ног и локтей стало значительно больше. Багажный отсек нового BMW X3 объемом от 550 до
BMW EfficientDynamics: сочетание автоматической остановки и запуск двигателя с автоматической КПП
Новый BMW X3 xDrive35i серийно комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП. Эта уникальная опция не имеет аналогов среди конкурентов и также может быть установлена на BMW X3 xDrive20d вместо стандартной 6-ступенчатой механической КПП.
Впервые АКПП используется вместе с функцией автоматической остановки и запуска двигателя. Когда автомобиль останавливается на перекрестке или в пробке, двигатель автоматически выключается. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, двигатель запускается. При активной функции автоматического удержания, достаточно легкого нажатия на педаль газа.
Функция автоматической остановки и запуска двигателя также стандартно поддерживается в BMW X3 xDrive20d с механической КПП. Автомобиль дополнительно оснащается индикатором переключения скоростей. Кроме того, все модели обладают рядом технических особенностей (в т. ч. рекуперацией энергии торможения, рулевым управлением с электроусилителем EPS, адаптивными вспомогательными компонентами, интеллектуальной легковесной конструкцией и шинами со сниженным сопротивлением качению), которые способствуют уменьшению расхода топлива и уровня выброса выхлопов.
Новая подвеска, оптимизированный привод xDrive, индивидуальная настройка динамических качеств и уровня комфорта
Новый BMW X3 серийно оснащается постоянным полным приводом BMW xDrive. Данная система обеспечивает регулируемое электронное распределение крутящего момента на переднюю и заднюю оси. Блок управления, который связан с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), на ранних стадиях быстро и точно противодействует тенденции к избыточной или недостаточной поворачиваемости. Новаторская регулировка улучшает ходовые характеристики, а интеллектуальная технология полного привода оптимизирует тягу и управляемость на изгибах дороги. Даже во время равномерного движения в повороте более высокий процент крутящего момента передается на задние колеса. Функция управления распределением мощности дополнительно улучшает управляемость и маневренность BMW X3. Опциональная система Performance control обеспечивает невероятную гибкость управления автомобилем благодаря целенаправленному торможению колеса, ближайшего к внутренней стороне поворота и одновременному повышению мощности привода. В результате — оптимальные динамические показатели на поворотах и наилучшее сцепление колес с дорогой.
В модели также используется полностью обновленная подвеска. Двухшарнирная передняя ось с подвеской Макферсона и задняя ось с многорычажной подвеской оптимизируют маневренность без ущерба для удобства вождения. Рулевое управление с электроусилителем EPS, включая функцию Servotronic для управления с усилением в зависимости от скорости, впервые реализовано в модели BMW X3 и значительно повышает точность управления автомобилем. Дополнительно предлагается концептуально новое спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления, которое позволяет поворачивать передние колеса легким движением руля. Благодаря этому затрачивается меньше усилий при парковке, на поворотах и при изменении направления.
Дополнительно новый BMW X3 может оснащаться системой динамической регулировки жесткости амортизаторов. Амортизаторы с электронным управлением адаптируются к особенностям дорожного покрытия и стилю вождения. Система динамической регулировки позволяет водителю контролировать поведение амортизаторов - такая возможность появилась впервые в модели BMW X. С помощью кнопки на центральной консоли можно выбрать один из трех режимов — NORMAL, SPORT или SPORT+. При этом изменяется не только поведение амортизаторов, но и величина хода педали газа, реакция двигателя, характерная кривая рулевого управления с усилителем, порог реагирования системы DSC и, в зависимости от выбранных параметров, динамика переключения передач с помощью автоматической КПП. Комбинация этих факторов обеспечивает сбалансированную общую конфигурацию.
Как и другие модели BMW X, новый BMW X3 обладает чрезвычайно устойчивым к кручению кузовом, тщательно спроектированной системой опорных элементов и большими зонами деформации. Пакет средств защиты включает передние подушки безопасности, подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза, боковые шторки безопасности, трехточечные автоматические ремни безопасности на всех сидениях, ограничители усилия натяжения ремня, натяжители ремней, активные подголовники на передних сидениях, а также крепления для детских сидений ISOFIX в задней части салона.
Современное оборудование и широкий набор функций BMW ConnectedDrive
Дополнительно BMW X3 может оснащаться двухзонной автоматической системой климат-контроля, панорамным люком, высококачественными аудиокомпонентами, навигационной системой Professional с жестким диском, автоматической системой управления задней дверью и буксировочной муфтой с электрической поворотной шаровой головкой.
Программа BMW ConnectedDrive включает набор вспомогательных систем, уникальный для данного класса автомобилей. Новый BMW X3 может быть оснащен проекционным дисплеем, адаптивными поворотными фарами, системой управления дальним светом, круиз-контролем с функцией торможения и камерой заднего вида.
Производство на заводе BMW Group, Спартанбург, США
Новый BMW X3 производится на заводе BMW в Спартанбурге (штат Каролина, США). Этот завод, где также выпускаются автомобили BMW X5 и BMW X6, является специализированным центром BMW Group по производству моделей BMW X.
Технические характеристики нового BMW X3
|
|
BMW X3 xDrive35i |
BMW X3 xDrive20d |
||
|
|||||
Кузов |
|||||
Количество дверей/мест |
|
5/5 |
5/5 |
||
Длина/ширина/высота (без нагрузки) |
мм |
4648/1881/1661 1) |
4648/1881/1661 1) |
||
Колесная база |
мм |
2810 |
2810 |
||
Колея передняя/задняя |
мм |
1594/1610 |
1616/1632 |
||
Диаметр разворота |
м |
11,9 |
11,9 |
||
Вместимость бака |
л (прибл.) |
67 |
67 |
||
Система охлаждения, включая систему отопления |
л |
3) |
3) |
||
Моторное масло3) |
л |
6,5 |
5,2 |
||
Собственная масса по DIN/EU |
кг |
1805/1880 |
1715/1790 (1725/1790) |
||
Полезная нагрузка по стандартам DIN |
кг |
560 |
575 |
||
Доп. полная масса |
кг |
2365 |
2290 (2300) |
||
Доп. осевая нагрузка спереди/сзади |
кг |
1130/1290 |
1080/1280 |
||
Доп. масса букс. груза (12 %) тормозами/без тормозов |
кг |
2400/750 |
2000 (2400)/750 |
||
Доп. нагрузка на крышу/тяговое сцепление |
кг |
100/100 |
100/100 |
||
Вместимость багажника |
л |
550–1600 |
550–1600 |
||
Коэфф. аэродин. Сопротивл. |
cd x A |
0,35 x 2,65 |
0,33 x 2,65 |
||
|
|||||
Двигатель |
|||||
Конфигурация/кол-во цилиндров/клапанов |
|
R/6/4 |
R/4/4 |
||
Технология двигателя |
|
BMW TwinPower Turbo, система прямого впрыска (высокоточная система впрыска топлива), система изменения фаз газораспределения (VALVETRONIC) |
Турбокомпрессор с воздухозаборником изменяемой геометрии, система прямого впрыска топлива Common Rail с пьезофорсунками (макс. давление впрыска 1800 бар) |
||
Объем |
куб. см |
2979 |
1995 |
||
Ход поршня/диаметр цилиндра |
мм |
89,6/84,0 |
90,0/84,0 |
||
Степень сжатия |
:1 |
10,2 |
16,5 |
||
Топливо |
|
Не ниже RON 91 |
Дизельное |
||
Максимальная мощность |
кВт/л. с. |
225/306 |
135/184 |
||
при частоте вращения |
об/мин |
5800 |
4000 |
||
Максимальный крутящий момент |
Н·м |
400 |
380 |
||
при частоте вращения |
об/мин |
1200 - 5000 |
1750–2750 |
||
|
|||||
Электрическая система |
|||||
Емкость/расположение аккумулятора |
А·ч/- |
90/багажное отделение |
90/багажное отделение |
||
Генератор |
А/Вт |
210/2940 |
180/2520 (210/2940) |
||
|
|||||
Динамика движения и безопасность |
|||||
Передняя подвеска |
|
Двухшарнирная подвеска Макферсона с натяжным стержнем, препятствующая продольному наклону кузова при торможении |
|||
Задняя подвеска |
|
Пятирычажная задняя ось, пространственная подвеска, препятствующая приседанию при разгоне и продольному наклону кузова при торможении |
|||
Передние тормоза |
|
Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами |
|||
Диаметр |
мм |
328/вентилируемые |
328/вентилируемые |
||
Задние тормоза |
|
Однопоршневые дисковые тормоза с плавающими суппортами |
|||
Диаметр |
мм |
330/вентилируемые |
330/вентилируемые |
||
Системы стабилизации |
|
Серийно: DSC, включая ABS и систему динамического контроля тяги DTC, система контроля торможения в поворотах CBC, система динамического контроля торможения DBC, функция просушивания тормозных механизмов, компенсация потери тормозного усилия, поддержка при трогании с места на подъеме; система DSC взаимодействует с полным приводом xDrive, адаптивная компенсация тормозного усилия, система контролируемого движения под уклон (HDC), Дополнительно: динамическая регулировка жесткости амортизаторов и управление распределением мощности |
|||
Обеспечение безопасности |
|
Серийно: подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении, боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении, подушки безопасности для защиты головы в первом и втором ряду сидений, активные подголовники впереди, трехточечные автоматические ремни безопасности на всех сидениях (на передних сидениях с преднатяжителями), ограничители усилия натяжения ремня и ограничители хода ремня, датчики столкновения, индикатор повреждения шин |
|||
Рулевое управление |
|
Рулевое управление с электроусилителем EPS, включая функцию Servotronic, Дополнительно: спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления |
|||
Общее передаточное отношение рулевого механизма |
:1 |
3) |
3) |
||
Передние/задние шины |
|
245/50 R18 100 W |
225/60 R17 99 H |
||
Передние/задние колесные диски |
|
8J x 18 LM |
7,5J x 17 LM |
||
|
|
BMW X3 xDrive35i |
BMW X3 xDrive20d |
||
|
|||||
BMW ConnectedDrive |
|||||
Комфорт |
|
Дополнительное оборудование: BMW Assist включает в себя информационную службу, функции удаленного управления и информацию о состоянии дорожного движения, BMW TeleServices, интеграцию мобильных устройств |
|||
Информационно-развлекательная система |
|
Дополнительное оборудование: доступ к Интернету, служба BMW Online предоставляет информацию о парковках и о стране, поиск в Google (новости, погода, бизнес) в режиме реального времени, BMW Routes, поддерживает офисные функции, потоковую передачу аудио и интерактивных данных через интерфейс Bluetooth |
|||
Безопасность |
|
Дополнительное оборудование: адаптивные фары для движения на поворотах с регулируемым распределением света и адаптивным выравниванием, система управления дальним светом, сигнализация аварийного сближения при парковке, камера для движения задним ходом с видом сверху, технология проецирования приборной панели на лобовое стекло, контроль скорости с функцией торможения, автоматический аварийный сигнал |
|||
|
|||||
Коробка передач |
|||||
Тип |
8-ступенчатая автоматическая КПП Steptronic |
6-ступенчатая механическая КПП (дополнительно: 8-ступенчаталя автоматическая КПП Steptronic) |
|||
Перед. числа I |
:1 |
4,714 |
4,110 (4,714) |
||
II |
:1 |
3,143 |
2,248 (3,143) |
||
III |
:1 |
2,106 |
1,403 (2,106) |
||
IV |
:1 |
1,667 |
1,000 (1,667) |
||
V |
:1 |
1,285 |
0,802 (1,285) |
||
VI |
:1 |
1,000 |
0,659 (1,000) |
||
VII |
:1 |
0,839 |
- (0,839) |
||
VIII |
:1 |
0,667 |
- (0,667) |
||
R |
:1 |
3,295 |
3,727 (3,295) |
||
Передаточное отношение |
:1 |
3,385 |
3,077 (3,727) |
||
|
|||||
Ходовые характеристики |
|||||
Удельная мощность |
кг/кВт |
8,0 |
12,7 (12,8) |
||
Литровая мощность |
Вт/л |
75,5 |
67,7 |
||
Разгон 0- |
с |
5,7 |
8,5 (8,5) |
||
0–1000 м |
с |
25,5 |
29,7 (29,7) |
||
на 4-й/5-й передаче 80–120 км/ч |
с |
- |
6,9/9,0 (-) |
||
Максимальная скорость |
км/ч |
240 |
210 (210) |
||
|
|||||
Внедорожные характеристики |
|||||
Угол переднего/заднего свеса |
0 |
3) |
3) |
||
Угол рампы |
0 |
3) |
3) |
||
Дорожный просвет |
мм |
212 |
212 |
||
Глубина преодолеваемого брода ( |
мм |
3) |
3) |
||
|
|||||
BMW EfficientDynamics |
|||||
Серийные меры BMW EfficientDynamics |
|
Рекуперация энергии торможения с дисплеем, рулевое управление с электроусилителем EPS, функция автоматической остановки и запуска двигателя, индикатор переключения скоростей (меаническая КПП BMW X3 xDrive20d), адаптивные вспомогательные компоненты, масляный насос с регулируемым потоком (BMW X3 xDrive35i), интеллектуальная легковесная конструкция, главная передача с оптимизированным прогревом, шины с пониженным сопротивлением качению |
|||
|
|||||
Расход топлива в стандартном цикле ЕС |
|||||
В городе |
л/100 км |
11,2 |
6,7 (6,1) |
||
За городом |
л/100 км |
7,4 |
5,0 (5,3) |
||
Смешанный |
л/100 км |
8,8 |
5,6 (5,6) |
||
CO2 |
г/км |
204 |
149 (147) |
||
Стандарт токсичности |
|
EU5 |
EU5 |
||
|
|||||
Страхование |
|||||
KH/VK/TK |
|
3) |
3) |
||
Технические данные действительны для рынков ACEA/данные, относящихся к регистрации, действительна только для Германии (масса, максимальная скорость) |
|||||
1) Высота (без антенны на крыше): 2) Заправочный объем масла 3) Данные пока отсутствуют |
|
||||
За дополнительной информацией и фотоматериалами обращайтесь:
Елена Демьянчук, Media/Public Relations, АВТ Бавария Киев
Tel:+380 (44) 494-21-21, fax: +380 (44) 494-44-99
e-mail:
Website: www.bmw.ua, www.awt.com.ua
www.press.bmwgroup.com