НОВИНИ ДНЯ: США знімають санкції з білоруського калію  Spotify і Apple Music будуть блокувати російських артистів: процес уже стартував  "Троянський кінь Трампа": що Європу лякає в мирному плані США для України  Не стало легенди: Степан Гіга помер у Львові  Зеленський розкрив деталі переговорів про мир в Україні: що відбувається за лаштунками  У Путіна цинічно заявили, що "весь Донбас російський": деталі  Україна отримала від США проєкт щодо гарантій безпеки, - Зеленськийвсі новини дня
Прес-релізи
Фінанси
08.07.2022 314

5 причин внедрять бизнес-аналитику продаж

Сфера продаж – это постоянная гонка. Мерилом успеха в ней являются размер дохода, объем реализованной продукции, динамика роста, количество торговых точек и множество других показателей. Однако общие цифры являются лишь сиюминутным отражением актуальной действительности. Чтобы понимать, насколько хорошо в действительности идут дела, необходимо углубляться в структуру этих данных, выявлять причины возникших явлений, трезво оценивать перспективы и принимать решения о дальнейшем развитии бизнеса. Разобраться в огромном массиве разрозненных данных поможет анализ продаж, являющийся важным разделом бизнес-аналитики. Последняя открывает перед пользователями новые возможности, позволяющие стать еще более эффективными.

Визуализация показателей продаж

Настраиваемые диаграммы позволяют дать быструю оценку ключевым показателям реализации продукции, не углубляясь в изучение таблиц и детальную аналитику. Для визуализации можно использовать различные типы данных, выполняя общий, географический, факторный и другие способы анализа.

Простое формирование массивной отчетности

Системы бизнес-аналитики незаметно для пользователей загрузят и обработают большие объемы информации, предоставив вам только нужный результат. Аналогичные процессы в других программах если не невозможны, то требуют слишком много времени. Теряя его, вы упускаете возможности.

Оценка эффективности продаж

Благодаря бизнес-аналитике вы получите информацию не только об абсолютных и относительных величинах реализации товаров, но также сможете изучать структуру спроса, качество клиентской базы и множество других показателей. Оперируя таким количеством показателей, удастся повысить эффективность управления: оптимизировать маркетинговую компанию, доработать воронку продаж, выявить действительно продуктивных менеджеров и перспективные направления.

Реализация сложных сценариев обработки данных

Аналитика – это не только изучение структуры и динамики. Для полной оценки актуальной ситуации и составления прогнозов данные группируют, сортируют, реорганизуют, детализируют. Современные аналитические системы позволяют выполнять эти операции в режиме реального времени всего в один клик без посторонней помощи со стороны ИТ-отдела.

Унификация показателей, полученных из разных источников

Бухгалтерские программы, CRM, внутренние системы учета и другие инструменты сбора данных дают важную, но разрозненную информацию. Возможности BI позволяют консолидировать ее автономно и незаметно для пользователя. При этом гарантированы достоверность и отсутствие дублей.

Источник - https://www.rbcgrp.com/

Оценка материала:

5.00 / 2
5 причин внедрять бизнес-аналитику продаж 5.00 5 2
Прес-релізи / Фінанси
08.07.2022 314
Еще материалы раздела «Фінанси»