Життя та Стиль
Столиця
КГГА хочет забрать рекламу у метрополитена
Киевская городская государственная администрация рассмотрит вопрос о передаче полномочий по управлению рекламной деятельностью столичного метрополитена Главному управлению по вопросам рекламы администрации и коммунальному предприятию «Киевреклама».
«Таким образом мы сможем контролировать поступления от размещения рекламы в метро и, при необходимости, будем распределять их между коммунальным предприятием и городским бюджетом. Уверен, что привлечение дополнительных средств существенно улучшит работу столичной подземки», — приводит пресс-служба администрации слова ее замглавы Анатолия Голубченко.
Как сообщалось, доходы Киевского метрополитена от рекламы в 2009 году оставили около 7,5 млн грн – немногим более 1% от общей суммы доходов.
Осенью 2007 года, объявляя конкурс на право размещения рекламы на станциях и в вагонах поездов, метрополитен установил начальную стоимость рекламы в размере 75 тыс. грн в месяц за станцию, а за размещение в поезде из пяти вагонов - 10 тыс. грн в месяц.
В настоящее время в столичном метрополитене — 46 станций, курсирует более 130 поездов. Применение даже минимальных тарифов 2007 года позволило бы метрополитену получить 57,4 млн грн дохода.