Прес-релізи
Авторинок
Национальный конкурс мастерства Toyota
25 сентября 2010 года на территории официального дилерского центра «Тойота Сити Плаза» на Петровке впервые состоялся Национальный конкурс мастерства Toyota, организованный ПИИ «Тойота-Украина». В соревновании приняли участие лучшие механики и специалисты по работе с Клиентами официальной дилерской сети Toyota. Победители соревнования получили ценные призы.
Генеральными партнерами мероприятия выступили – Toyota Motor Europe – официальный поставщик оригинального моторного масла и компания Sumitomo Corporation.
Официальный партнер мероприятия – СК «АХА Страхование».
Партнеры:
– транспортная компания «Энергия»;
– представительство «Panasonic» в Украине;
– компания «Роберт Бош Лтд.»;
– компания «Технооптторг Трейд» – официальный дилер по легковым и легко-грузовым шинам Bridgestone в Украине;
компания «Колор Систем» – официальний дистрибьютор оборудования SPANESI в Украине.
Национальный конкурс мастерства Toyota – одно из ключевых событий этого года для компании ПИИ «Тойота-Украина» и официальной дилерской сети. Удовлетворение потребностей Клиента – первоочередная задача для компании, поэтому Toyota всегда прилагает все возможные усилия для того, чтобы обеспечить наивысшее качество предлагаемых услуг и сервиса. ПИИ «Тойота-Украина» гордится тем, что может продемонстрировать высокий уровень профессионального мастерства специалистов дилерских центров, ведь именно их опыт, знания и интерес к работе гарантируют максимальный уровень удовлетворенности Клиентов.
В Национальном конкурсе мастерства Toyota принимали участие 32 механика, а также 11 специалистов по работе с Клиентами. Это участники, которые показали лучшие результаты во время предварительного тестирования.
В ходе конкурса были выделены 5 лучших механиков и 3 лучших специалиста по работе с Клиентами дилерской сети ПИИ «Тойота-Украина». Победителем конкурса мастерства Toyota среди механиков стал Денис Акименко (Тойота Центр Харьков «Автоарт»), также были награждены: Александр Грицаненко (Тойота Центр Запорожье «Восток Авто»), Александр Король (Лексус Центр Днепропетровск «Арена Сервис»), Вадим Мятенко (Тойота Центр Киев «Сити Плаза»), Сергей Джула (Тойота Центр Хмельницкий «Гранд Мотор»). Победителем Национального конкурса мастерства среди специалистов по работе с Клиентами стала Анна Чеверда (Тойота Центр Днепропетровск «Алмаз Мотор"), остальными призерами стали: Кристина Гаспарян (Тойота Центр Харьков «Автоарт») и Антон Синяченко (Лексус Центр Днепропетровск «Арена Сервис»). Все победители получили ценные призы. Победитель конкурса мастерства среди механиков получил также уникальный приз – поездку в Японию с возможностью посетить музеи и заводы «Тойота Мотор Корпорейшн».
Соревнование механиков состояло из четырех этапов. Первый этап был посвящен проверке теоретической подготовки участников. Второй – диагностическим заданиям, целью которых являлась проверка знаний механиков о принципах работы и управления в разнообразных системах автомобиля. Третий этап касался работы с высокоточными измерительными приборами. Последний, четвертый этап, был ориентирован на оценку уровня практических навыков механиков в области периодического обслуживания автомобилей в соответствии с требованиями производителя.
Соревнование специалистов по работе с Клиентами проходило в два этапа. Первый этап – телефонное интервью – консультация Клиента. Второй этап – индивидуальное общение с Клиентом – работа с пожеланиями и претензиями.
Судьями в соревновании механиков выступили Руководители отделов сервиса дилерских центров. При этом расположение участников было продумано так, чтобы судьи и механики из одного и того же дилерского центра не пересекались. Судьями же в соревновании специалистов по работе с Клиентами были Директора дилерских центров, ведь в повседневной работе именно они являются непосредственными руководителями отделов по работе с Клиентами.
Подобные конкурсы мастерства проводятся в Европе, начиная с 1991 года. За это время в них приняло участие 59 стран и 1362 участника. Из них 400 победителей получили возможность посетить музеи и заводы Корпорации Toyota в Японии.
ПИИ «Тойота-Украина» также планирует регулярно проводить подобные мероприятия для специалистов дилерских центров Toyota в Украине всех направлений. Ведь данные мероприятия помогают обратить внимание общественности на важность работы каждого из отделов дилерских центров, а также продемонстрировать высокий уровень знаний и навыков специалистов Toyota.
* * *
Одними из ряда преимуществ покупки автомобиля в официальной дилерской сети
ПИИ «Тойота-Украина» является уникальная Клиентская служба компании и уникальность сервиса Toyota.
Представители Клиентской службы компании всегда поддерживают обратную связь с Клиентом после продажи автомобиля, всегда готовы прийти на помощь и решить самые сложные ситуации. На сегодняшний день в каждом дилерском центре Toyota и Lexus по всей Украине работают представители этой службы. Основные направления деятельности Клиентской службы: работа с пожеланиями и претензиями Клиентов; исследования уровня удовлетворенности Клиентов; курирование работы службы помощи в дороге Toyota Assistance и Toyota Assistance plus.
Уникальность сервиса Toyotа базируется на 3 основных принципах: удобство для Клиента, абсолютный контроль качества всех услуг, которые предлагаются в дилерских центрах и скорость выполнения работ. Все эти принципы являются прямыми результатами внедрения стандартов Toyota в официальных дилерских центрах.