Прес-релізи
Авторинок
Парижский Автосалон 2010: заказы на автомобили Citroën превысили все ожидания
17 октября 2010 г. закрыл свои двери Парижский Автосалон. Citroën уже может похвастаться позитивными результатами, ведь количество заказов на автомобили увеличились втрое. Звездами шоу стали: новый Citroën C4, Citroën DS4 и DS3, а также Citroën C-Zero – модели привлекли внимание к стенду более 1,2 млн посетителей.
В три раза больше заказов, чем в 2008 году
Во время моторшоу в Париже компания Citroën оформила 2,700 заказов на автомобили. Это в три раза больше, чем на прошлом автосалоне в 2008 году. Очевидно, что мимо стенда Citroën пройти было невозможно. Большой интерес был проявлен к новинке Citroën C4, заказы которого составляют 25%, за ним следуют Citroën DS3 и C3. Таким образом, самые последние новинки бренда насчитывают более половины от общего количества заказов.
Эти результаты подтверждают успешное развитие бренда, а новинки еще больше укрепят его позиции:
– новый Citroën C4, премьера на Парижском Автосалоне. Последняя новинка бренда позитивно воспринята аудиторией, лучше слов об этом говорит количество заказов;
– семья Citroën DS3, которую дополнила новинка DS3 Racing. Новая версия премиальной линейки DS, невероятно популярной в Европе;
– и городской электрокар Citroën C-Zero. Модель очень тепло воспринял аудитория (более 1 000 тест-драйвов) и представители бизнеса (уже более 800 корпоративных заказов).
«Для Citroën стратегически важно участвовать в таком масштабном мероприятии, как Парижский Автосалон. Это уникальная возможность получить новые контакты и представить новые продукты и весь модельный ряд широкой публике. Я очень доволен результатами мотор-шоу в этом году – меня радуют и количество контактов и, конечно же, впечатления и отзывы посетителей» - говорит Ксавье Дюшeма, Директор по маркетингу и коммуникациям Citroën.
Citroën на Парижском Автосалоне
Основной стенд “Créative Technologie” (павильон 1)
– Площадь 4,000 м²
– 41 автомобиль и 3 концепт-кара
– Ключевые модели на шоу: Citroën New C4, C-Zero, DS4, DS3 Racing и концепты Citroën Lacoste, Survolt, Revolte
– Специальные мероприятия: The world of silence (специальная «бесшумная» комната возле электрокара C-Zero, с тематической анимацией на полу), DS3 Make up (возможность подбирать цвет, рисунок крыши авто, расположенного перпендикулярно полу, с помощью сенсорного дисплея), 4D Racing Experience (симулятор ралли WRC с эффектом 4D: помимо объемной графики «гонщик» ощущает запах паленой резины, брызги воды в лицо и т.п.)
– 260 человек рабочего персонала на стенде
Дополнительных три стенда: Citroën Racing Service (между павильонами 2 и 3), Citroën Electric (павильон 2.1) и сага исторического Citroën C4 (павильон 8).
Оценка материала:
Парижский Автосалон 2010: заказы на автомобили Citroën превысили все ожидания21.10.2010 17:48 12998