<
НОВИНИ ДНЯ: Жорстока, радянська людина: що західні ЗМІ пишуть про нового наступника Шойгу Бєлоусова  Американська військова допомога Україні вже в дорозі — Блінкен  Війна Росії в Україні: Шольц дав обіцянку  Курячі стегенця, мариновані в кефірі: простий рецепт  Наскільки задоволені життям українські біженці у Німеччині, Польщі та Чехії, - опитування  Скільки українських біженців готові колись повернутися з Європи − дані опитування шокують  ЗСУ атакували секретну військову базу РФ у горах Криму: що про це відомовсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
04.04.2008 18:18 33607

«Strauss» подвел финансовые итоги 2007 года

Международный концерн «Strauss», представленный на рынке Украины компанией «Штраус Украина» (ранее «Элит Украина»), подвел итоги финансовой деятельности за 2007 год.

В частности, было зафиксировано значительное увеличение роста продаж и прибыли. Представленные данные демонстрируют эффективность намеченной стратеги развития компании и подтверждают лидирующие позиции концерна, как на международной арене, так и на локальном рынке.

• Оборот компании вырос на 15,6% до $1,7 млрд.

• Операционная прибыль до налогообложения увеличилась на 18,6% до $146 млн.

• Чистая прибыть увеличилась на 15,4% до $78 млн.

Детальный отчет: http://www.strauss-elite.com/HP/EN/HP.aspx

Офра Штраус, председатель правления концерна «Strauss»: «2007 год стал для компании показательным в плане международного развития. Мы будем использовать наши достижения, возможности и лидерство на рынке для продолжения роста и в будущем».

Эрез Вигодман, президент и генеральный директор концерна «Strauss»: «Пятый год подряд рост компании выражается в двухзначных цифрах. За последние пять лет мы удвоили оборот и создали сильный международный бизнес, на который приходится треть операционной прибыли компании».

В Украине компания «Штраус Украина» представляет бренды Lavazza, Fort, Elite Platinum, Roberto Totti и является лидером рынка молотого кофе. Компания также является безоговорочным лидером в сегменте «Away for home» (HoReCa, вендинг, кофейные автоматы в офисах); по итогам 2007 года её доля составила более 54%.

В 2008 году компания планирует сфокусироваться на развитии брендов Roberto Totti и Elite Platinum, а также продолжать инвестировать в развитие вендингового направления.

Даниель Ирони, генеральный директор «Штраус СНГ»: «2007-й год был очень успешным для нашего розничного направления, особых успехов добилось наше подразделение «Strauss Coffee Service», которое работает с кафе, ресторанами и офисами. И я хочу сказать спасибо своей команде, которая добилась таких результатов».

О компании Strauss

Strauss – быстрорастущая международная компания, специализирующаяся на продуктах питания и напитках. Основной международный бизнес компании – кофе. Компания входит в десятку крупнейших мировых производителей кофе, является лидером на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы, занимает второе место на рынке Бразилии. Компания Strauss образована в результате слияния в 1997 году компаний Strauss и Elite, каждая из которых начала развиваться в 30-х годах прошлого века. Головной офис компании расположен в Израиле, в компании работает более 11 тыс. человек, продукция производится на 19 собственных заводах, расположенных в 11 странах мира. Оборот компании за 2007 год составил $1,7 млрд.

На Рынке СНГ компания Strauss работает с 1992 года, представляя такие широко известные бренды как Elite Platinum, Fort, Roberto Totti и Lavazza.

Миссия компании – предлагать широкий выбор продуктов питания высшего качества в соответствии с современными тенденциями здорового образа жизни и роста рынка потребления вне дома.

Контактная информация для прессы:
Елена Карчёва, менеджер по связям с общественностью, Tabasco PR
Тел.: +380 (44) 391 3508
Факс: +380 (44) 391 3509
E-mail: Elena.Karchova@tabasco-pr.com.ua

Image

Оценка материала:

3.78 / 9
«Strauss» подвел финансовые итоги 2007 года 3.78 5 9
Прес-релізи / Товари та послуги
04.04.2008 18:18 33607
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • У чому секрет популярності холодильників Samsung Ноу Фрост У чому секрет популярності холодильників Samsung Ноу Фрост

    Холодильник, в камерах которого не образуется иней — практичный, удобный в эксплуатации прибор. Реализованная в технике Samsung система No Frost позволяет обходиться без регулярного размораживания.

  • Сверлильно-присадочные ЧПУ-станки: новая эра в деревообработке Сверлильно-присадочные ЧПУ-станки: новая эра в деревообработке

    Сверлильно-присадочные ЧПУ-станки революционизируют деревообрабатывающую отрасль. Узнайте об их преимуществах, технических характеристиках и влиянии на производство. Советы по выбору и использованию.

  • Як обрати біотуалет для інваліда Як обрати біотуалет для інваліда

    Після повної чи часткової втрати активності та можливості переміщатися самостійно, людина не може обслуговувати себе самостійно і тим більше ходити до туалету. Для вирішення такого завдання виробники пропонують стільці-туалети, крісла та біотуалет для інвалідів для дому.

  • 5 переваг Special Edition від Apple 5 переваг Special Edition від Apple

    Буквосполучення SE вже встигло стати називним. Apple позначає ним бюджетні гаджети, орієнтовані на користувачів з помірними вимогами до апаратного забезпечення. Наразі такий неймінг використовується не лише для смартфонів. «Спеціальне видання» також входить до складу сімейства розумних годинників Apple Watch.

  • Незабываемый романтический вечер для двоих: советы от экспертов Незабываемый романтический вечер для двоих: советы от экспертов

    Романтический вечер - прекрасная возможность укрепить отношения и насладиться обществом друг друга. Если вы хотите устроить незабываемый романтический вечер на двоих, но не знаете, с чего начать, воспользуйтесь советами профессионалов из агентства по организации романтических событий.