НОВИНИ ДНЯ: Зеленський представив План внутрішньої стійкості у ВРУ: які пункти передбачені  У Міноборони зробили нові заяви про мобілізацію: бонуси воїнам та коли до ТЦК можна буде не йти  Зеленський про Московську церкву: Час тих, хто освячує терор, закінчився  Баба-шарпанина: український рецепт, якому більше 100 років  Зеленський у Раді представив план стійкості України: що у ньому  Путін підписав оновлену ядерну доктрину Росії: що вона передбачає  Тепер офіційно. США дозволили Україні використати далекобійну зброю для ударів по РФвсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
28.05.2008 12:23 18332

Результаты деятельности группы предприятий ВВН Украина в І квартале 2008 года

Группа BBH, принадлежащая компании Carlsberg Breweries, обнародовала результаты деятельности за І квартал 2008 года.

• Объем продаж в натуральном выражении: 1 370 тыс. гектолитров, +42% к аналогичному периоду 2007 г.

• Объем продаж в денежном выражении: $64 млн, +48%

• Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA): $2 млн, -12%

• Операционная прибыль: $-5,6 млн.

Динамика операционной рентабельности обусловлена неблагоприятной конъюнктурой на мировых сырьевых рынках, ростом транспортных и энергетических тарифов.

Бренды

Рост продаж основного локального бренда «Славутич», а также развитие лицензионных брендов послужили дальнейшей премиализации и росту портфеля брендов компании.

Рост всех брендов ВВН Украина в первом квартале 2008 года составил 40%. Данный рост свидетельствует о позитивной динамике, опережающей рост рынка (рост рынка +13%).

В первом квартале 2008 года группа ВВН Украина начала реализацию нескольких инновационных промо-кампаний для разных торговых марок, которые и обеспечили рост брендов.

Рост бренда «Славутич» в 1 квартале составил +177% благодаря успешному перезапуску бренда, который был начат в 2007 году, а также как результат инновационной промо-кампании «Деньги под крышкой», которая была запущена 20 марта.

В премиум-сегменте на украинском рынке продолжают лидировать два бренда ВВН – Tuborg и «Балтика». Рост «Балтики» составил +16%.

Продолжая развивать портфель брендов через инновации, компания в первом квартале 2008 года подготовилась к запуску двух новых суббрендов — Tuborg Twist и Tuborg Black. Tuborg Twist — светлое пиво со вкусом лимона — лайма. Tuborg Black — темное пиво с особым компонентом - гуараной. В рознице Tuborg Twist и Tuborg Black будет представлено в бутылках 0,5 л с фирменной пробкой «со свистом». Стратегия запуска двух новых суббрендов Tuborg Twist и Tuborg Black – инновационная для украинского рынка. Эта стратегия предпологает проведение масштабной «дуэли» между двумя продуктами. С июня по октябрь 2008 года Tuborg Twist и Tuborg Black будут бороться друг с другом за голоса потребителей. Суббренд, который наберет максимальное количество голосов — останется на рынке.

Отличная динамика отмечена и у других лицензионных брендов ВВН: рост Carlsberg составил +21%, Holsten и Foster's растут на уровне остальных премиальных марок.

Бренды ВВН эконом-сегмента демонстрируют высокий рост, несмотря на общую тенденцию сокращения в этом сегменте: «Арсенал» вырос на 19%, «Львовское» – на 16%.

В I квартале компания активно готовилась к расширению непивного ассортимента продукции – запуску кваса. В конце мая на киевском заводе «Славутич» будет начато производство кваса «Тарас». Расширение линейки напитков позволит компании укрепить позиции в тех сегментах, где она ранее не была представлена. Главная отличительная особенность кваса от ВВН состоит в том, что квас «Тарас» является натуральным продуктом, а не газированным напитком.

Цены

Средняя чистая цена за литр продукции компании, по сравнению с 2007 годом, в 2008-м увеличилась на 4%. При этом, за счет увеличения цен, средняя цена поднялась на 8%; за счет изменения структуры продаж между сегментами средняя цена снизилась на 4%. Такое изменение структуры произошло благодаря успешному перезапуску «Славутича». Объемы продаж этого бренда почти в три раза выше, по сравнению с прошлым годом.

Экспорт

Экспорт вырос в 2 раза в первом квартале 2008 года, по сравнению с первым кварталом 2007 года.

Финансовые показатели

Основные экономические показатели деятельности компании за 1 квартал 2008 года (по данным финансовой отчетности, составленной по IFRS – International Financial Reporting Standards).

Показатель I кв. 2008 год I кв. 2007 год Изменение 2008/2007 г., %

Объем продаж млн литров 137 97; 42%

Чистая выручка от реализации млн грн 324 219; 48%

млн долл 64; 43

Валовая прибыль млн грн 141 110; 28%

млн долл 28; 22

Валовая рентабельность 44%; 50%

Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA) млн грн 9 10; -12%

млн долл 2; 2

Рентабельность до вычета амортизации, налогов и фин. статей 3%; 4%

Операционная прибыль (EBIT) млн грн -28; -15

млн долл -6; -3

Операционная рентабельность -9%; -7%

Чистая прибыль млн грн -39; -23

млн долл -8; -4

Чистая рентабельность -12%; -10%

Average rate $ UAH/$ 5,05; 5,05

Петр Чернышов, Генеральный директор группы ВВН Украина: «В первом квартале неблагоприятная конъюнктура на мировых сырьевых рынках, инфляция, а также существенное подорожание транспортных и энергетических тарифов, не позволили нам достичь положительной динамики операционной рентабельности. Убыток первого квартала планировался в бюджете компании. Однако мы приняли все меры для того, чтобы достичь годовых показателей рентабельности заложенных в бюджете. Рост наших торговых марок свидетельствует о том, что наша компания продолжает расти быстрее рынка. Мы надеемся, что в сезон улучшим показатели прибыльности».

***

О группе предприятий BBH:

Собственником группы BBH является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg Breweries является одной из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющей значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работают более 40 тыс. человек в 50 странах мира, а его продукты продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».

В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».

По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%.

Детальная информация: www.bbh.ua

Оценка материала:

4.14 / 7
Результаты деятельности группы предприятий ВВН Украина в І квартале 2008 года 4.14 5 7
Прес-релізи / Товари та послуги
28.05.2008 12:23 18332
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Ноші на колесах та возики для евакуації поранених Ноші на колесах та возики для евакуації поранених

    Ноші на колесах «Тачела» мають ширший функціонал, горизонтальне положення тіла пораненого під час перевезення має важливе значення, зручність покладення пораненого.

  • Как выгодно закупиться на Black Friday 2024, чтобы остаться в плюсе Как выгодно закупиться на Black Friday 2024, чтобы остаться в плюсе
  • Качественные биодобавки для защиты глаз Качественные биодобавки для защиты глаз

    Биологически активные добавки для зрения призваны компенсировать недостаток полезных витаминов и минералов в организме для поддержания здоровья глаз, улучшения кровообращения в этой области. Если наблюдается нехватка питательных веществ в рационе, врачи рекомендуют принимать высококачественные БАДы от проверенных производителей с содержанием необходимых компонентов. Они позволяют улучшить обменные процессы, восстановить функции организма, повысить остроту зрения, притормозить развивающиеся заболевания глаз.

  • Навіщо потрібна підставка для сумки: зручність і практичність у кожному салоні Навіщо потрібна підставка для сумки: зручність і практичність у кожному салоні

    У світі, де кожна деталь має значення, купити підставку для сумки https://ukrstil.com/ua/g84481369-podstavki-dlya-sumok — це не просто елемент комфорту, а необхідність для будь-якого салону чи робочого простору. Уявіть, як кожна клієнтка приходить зі своїми речами та не знає, куди їх зручно розмістити. Сучасна підставка вирішує це питання, забезпечуючи організований вигляд, комфорт клієнта й професійне обслуговування. У цій статті ми розглянемо основні переваги та ситуації, в яких підставка для сумки стає справжнім "must-have" елементом для вашого бізнесу.

  • Mobvoi TicWatch Pro 5 — смарт-часы для тех, кто не согласен на компромиссы Mobvoi TicWatch Pro 5 — смарт-часы для тех, кто не согласен на компромиссы

    Сегодня выбрать умные часы — это как выбрать себе друга для всех жизненных задач. И если вам нужен не просто аксессуар, а полноценный помощник на каждый день, то Mobvoi TicWatch Pro 5 — это то, что нужно. Smartwatch Mobvoi не только выносливы и функциональны, но и предлагают массу возможностей, чтобы оставаться на связи, следить за здоровьем и всегда быть в курсе.