<
НОВИНИ ДНЯ: В Пентагоні сказали, для яких цілей Україна отримала ATACMS, - NYT  Телескоп NASA виявив загадкову планету-блудька  Синоптики обіцяють теплий місяць: прогноз Укргідрометцентру на травень  Вівсяно-картопляні котлети: рецепт пісної страви  Синоптикиня повідомила, якою буде погода у Вербну неділю і на Великдень  Кулеба: повернення військовозобов'язаних до України є питанням справедливості  Соціологи оцінили рівень готовність українців до мобілізаціївсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
28.05.2008 13:23 18320

Результаты деятельности группы предприятий ВВН Украина в І квартале 2008 года

Группа BBH, принадлежащая компании Carlsberg Breweries, обнародовала результаты деятельности за І квартал 2008 года.

• Объем продаж в натуральном выражении: 1 370 тыс. гектолитров, +42% к аналогичному периоду 2007 г.

• Объем продаж в денежном выражении: $64 млн, +48%

• Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA): $2 млн, -12%

• Операционная прибыль: $-5,6 млн.

Динамика операционной рентабельности обусловлена неблагоприятной конъюнктурой на мировых сырьевых рынках, ростом транспортных и энергетических тарифов.

Бренды

Рост продаж основного локального бренда «Славутич», а также развитие лицензионных брендов послужили дальнейшей премиализации и росту портфеля брендов компании.

Рост всех брендов ВВН Украина в первом квартале 2008 года составил 40%. Данный рост свидетельствует о позитивной динамике, опережающей рост рынка (рост рынка +13%).

В первом квартале 2008 года группа ВВН Украина начала реализацию нескольких инновационных промо-кампаний для разных торговых марок, которые и обеспечили рост брендов.

Рост бренда «Славутич» в 1 квартале составил +177% благодаря успешному перезапуску бренда, который был начат в 2007 году, а также как результат инновационной промо-кампании «Деньги под крышкой», которая была запущена 20 марта.

В премиум-сегменте на украинском рынке продолжают лидировать два бренда ВВН – Tuborg и «Балтика». Рост «Балтики» составил +16%.

Продолжая развивать портфель брендов через инновации, компания в первом квартале 2008 года подготовилась к запуску двух новых суббрендов — Tuborg Twist и Tuborg Black. Tuborg Twist — светлое пиво со вкусом лимона — лайма. Tuborg Black — темное пиво с особым компонентом - гуараной. В рознице Tuborg Twist и Tuborg Black будет представлено в бутылках 0,5 л с фирменной пробкой «со свистом». Стратегия запуска двух новых суббрендов Tuborg Twist и Tuborg Black – инновационная для украинского рынка. Эта стратегия предпологает проведение масштабной «дуэли» между двумя продуктами. С июня по октябрь 2008 года Tuborg Twist и Tuborg Black будут бороться друг с другом за голоса потребителей. Суббренд, который наберет максимальное количество голосов — останется на рынке.

Отличная динамика отмечена и у других лицензионных брендов ВВН: рост Carlsberg составил +21%, Holsten и Foster's растут на уровне остальных премиальных марок.

Бренды ВВН эконом-сегмента демонстрируют высокий рост, несмотря на общую тенденцию сокращения в этом сегменте: «Арсенал» вырос на 19%, «Львовское» – на 16%.

В I квартале компания активно готовилась к расширению непивного ассортимента продукции – запуску кваса. В конце мая на киевском заводе «Славутич» будет начато производство кваса «Тарас». Расширение линейки напитков позволит компании укрепить позиции в тех сегментах, где она ранее не была представлена. Главная отличительная особенность кваса от ВВН состоит в том, что квас «Тарас» является натуральным продуктом, а не газированным напитком.

Цены

Средняя чистая цена за литр продукции компании, по сравнению с 2007 годом, в 2008-м увеличилась на 4%. При этом, за счет увеличения цен, средняя цена поднялась на 8%; за счет изменения структуры продаж между сегментами средняя цена снизилась на 4%. Такое изменение структуры произошло благодаря успешному перезапуску «Славутича». Объемы продаж этого бренда почти в три раза выше, по сравнению с прошлым годом.

Экспорт

Экспорт вырос в 2 раза в первом квартале 2008 года, по сравнению с первым кварталом 2007 года.

Финансовые показатели

Основные экономические показатели деятельности компании за 1 квартал 2008 года (по данным финансовой отчетности, составленной по IFRS – International Financial Reporting Standards).

Показатель I кв. 2008 год I кв. 2007 год Изменение 2008/2007 г., %

Объем продаж млн литров 137 97; 42%

Чистая выручка от реализации млн грн 324 219; 48%

млн долл 64; 43

Валовая прибыль млн грн 141 110; 28%

млн долл 28; 22

Валовая рентабельность 44%; 50%

Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA) млн грн 9 10; -12%

млн долл 2; 2

Рентабельность до вычета амортизации, налогов и фин. статей 3%; 4%

Операционная прибыль (EBIT) млн грн -28; -15

млн долл -6; -3

Операционная рентабельность -9%; -7%

Чистая прибыль млн грн -39; -23

млн долл -8; -4

Чистая рентабельность -12%; -10%

Average rate $ UAH/$ 5,05; 5,05

Петр Чернышов, Генеральный директор группы ВВН Украина: «В первом квартале неблагоприятная конъюнктура на мировых сырьевых рынках, инфляция, а также существенное подорожание транспортных и энергетических тарифов, не позволили нам достичь положительной динамики операционной рентабельности. Убыток первого квартала планировался в бюджете компании. Однако мы приняли все меры для того, чтобы достичь годовых показателей рентабельности заложенных в бюджете. Рост наших торговых марок свидетельствует о том, что наша компания продолжает расти быстрее рынка. Мы надеемся, что в сезон улучшим показатели прибыльности».

***

О группе предприятий BBH:

Собственником группы BBH является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg Breweries является одной из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющей значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работают более 40 тыс. человек в 50 странах мира, а его продукты продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».

В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».

По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%.

Детальная информация: www.bbh.ua

Оценка материала:

4.14 / 7
Результаты деятельности группы предприятий ВВН Украина в І квартале 2008 года 4.14 5 7
Прес-релізи / Товари та послуги
28.05.2008 13:23 18320
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків

    Більшість експертів по здоровому харчуванню приділяють сніданку найважливішу роль. Він допомагає організму не тільки пробудитися, а і надає йому імпульс на відновлення сил після нічного сну. Правильний сніданок покращує роботу серцево-судинної, травної систем, запускає обмін речовин, постачає енергію на весь день. Близько третини дорослих людей регулярно пропускають сніданки, посилаючись на причину нестачі часу на приготування. Не треба нехтувати ранковим прийомом їжі - замовляйте доставку сніданків у Львові.

  • Подарки и сувенирная продукция для компаний Подарки и сувенирная продукция для компаний
  • Як вибрати принт на блокнот Як вибрати принт на блокнот

    Блокнот, що має відповідний принт з брендом компанії, представляє собою один із видів друкованої поліграфічної продукції, що дуже розповсюджений. Він ідеально підходить для робочих та особистих записів, створення нотаток та нагадувань, стаючи важливим елементом іміджевої стратегії будь-якої оновленої компанії. Вироби з персоналізованим дизайном можна подарувати широкому колу осіб: колегам, керівництву, партнерам, постачальникам, клієнтам та іншим зацікавленим сторонам.

  • Ідеї для принтів на одязі Ідеї для принтів на одязі

    Идеи для принтов на одежде | Вдохновение для уникального стиля

  • Как долго потребуется для освоения английского языка Как долго потребуется для освоения английского языка

    Когда возникает желание погрузиться в изучение нового языка, часто возникает вопрос: сколько времени потребуется для его освоения? Можно ли овладеть им за несколько дней, недель или месяцев? Конечно, хочется верить, что эта цель доступна, ведь, как говорят, «главное − захотеть, и все получится». Однако давайте будем реалистами. Изучить язык за один день − это чистая фантазия. Реальным достижением будет освоение базовых приветственных выражений, ознакомление с алфавитом и основами произношения. За неделю можно рассчитывать на расширение словарного запаса благодаря изучению простых слов и фраз, а также освоение базовых грамматических правил. Через месяц вы уже сможете здороваться, представляться, составлять простые предложения и знать основные временные формы со всеми их нюансами.