Бізнес
Фінанси та банки
Требования к рекламе финучреждений подлежат ужесточению
К рекламе в сфере финансовых услуг относится реклама финансового учреждения или другого лица, которое, в соответствии с законом, имеет право предоставлять финансовые услуги, а также его планируемая деятельность.
Как сообщает «Интерфакс-Украина», такая норма содержится в законопроекте «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Украины о рекламе в сфере финансовых услуг», обнародованном на сайте Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины.
Согласно тексту документа, к рекламе в сфере финуслуг не относится информация, которая, согласно законодательству, подлежит обязательному обнародованию.
Законопроектом предлагается ст. 26 закона «О рекламе» дополнить положениями о возможности осуществления Национальным банком Украины и Госфинуслуг контроля за соблюдением законодательства о рекламе в пределах их полномочий.
Кроме того, предлагается, в законе «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг» ст. 11 изложить в новой редакции, положения которой запрещают распространение информации, содержащей ложные сведения о деятельности в сфере финуслуг, а также определяют, какая реклама в сфере финуслуг считается недобросовестной.
Недобросовестной рекламой в сфере финансовых услуг, в частности, считается реклама финансовой организации, работающей без действующего соответствующего разрешения или лицензии, реклама финансовых услуг, предоставление которых на территории Украины в соответствии с законом запрещено, другая реклама в сфере финансовых услуг, которая определена как недобросовестная реклама в соответствии с законом «О рекламе».