Бізнес
Фінанси та банки
Ощадбанк посетовал на пиковую активность вкладчиков Сбербанка б.СССР
В связи с началом процесса актуализации данных вкладчиков Сбербанка бывшего СССР Ощадбанк выдерживает пиковую нагрузку.
Как заявила в эфире одного из украинских телеканалов начальник управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью Ощадбанка Украины Ярослава Титова, начиная со 2 апреля, «горячая линия» Ощадбанка обслуживает до 70 тыс. звонков в день, на линии работает 500 операторов.
«Мы понимаем, что категория людей, которые могут рассчитывать на получение этих вкладов - среди них достаточно много возрастных людей, которые с первого раза что-то недослышали, что-то недопоняли, поэтому здесь нужно запастись терпением и разъяснять, разъяснять, разъяснять…», – прокомментировала Титова.
Она подчеркнула, что установленные Ощадбанком временные периоды для обслуживания каждой возрастной категории являются условными, и если пожилые люди по какой-либо причине не успеют актуализировать свои данные в оговоренные сроки, они смогут сделать это позже. «Мы их примем в другое время. Программа рассчитана до конца года, не нужно думать, что ему выделили всего 20 дней. Если он не успел по состоянию здоровья или по другим причинам – чтобы он ни в коем случае не волновался. Он все успеет. Под него деньги, уже можно сказать, будут зарезервированы в бюджете», – отметила Титова.
По ее словам, на компенсацию в 1 тыс. грн могут рассчитывать граждане, вклад которых в Сбербанке бывшего СССР превышал 1 тыс. советских рублей. «Если там было 50 советских рублей, их в 1997 году проиндексировали, умножили на 1,05, то на выходе человек получит 50 с чем-то гривень, а не 1 тыс. грн. Тысячу гривень получают только те вкладчики, у кого на компенсационных счетах суммы свыше тысячи советских рублей и которые имели вклады до 2 января 1992 года», – сказала специалист Ощадбанка.
Титова подчеркнула, что человек, имея несколько сберкнижек, может при желании объединить все свои компенсационные счета в единый и получить по нему тысячу гривень.