НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Життя та Стиль
Суспільство
19.04.2012 11:27 3523

Россияне определили главный символ роскоши

Для того, чтобы вести роскошную жизнь в городе семье из трех человек достаточно иметь ежемесячный доход в 300 тысяч рублей, считают россияне (22%).

Таковы данные всероссийского опроса, проведенного холдингом «Ромир» в марте, сообщает «Интерфакс-Украина».

Согласно опросу, 13-16% полагают, что от 750 тыс. до 1 млн рублей на семью в месяц достаточно для роскошной жизни. При этом, согласно опросу «Ромира» в августе прошлого года, средний показатель «нормальной жизни» по России составил 66 тыс. рублей (в Москве - 90 тыс., а в Петербурге - 87 тыс.).

В ходе нынешнего опроса выяснилось, что главным символом роскоши для большинства россиян являются яхты (53%), элитная недвижимость (42%), частный самолет (38%), эксклюзивные автомобили (37%) и бриллианты (30%).

Рейтинг предметов роскоши несколько отличается у мужчин и у женщин. На сильный пол сильное впечатление производят яхты (58% против 48% у женщин) и частные самолеты (42% против 34%). Для женщин большее значение имеет элитная недвижимость (49% против 34% у мужчин).

Самые известные россиянам бренды товаров класса люкс: Шанель, Дольче и Габбана (по 9%), Гуччи (8%). При этом мужчинам лучше всего известны Бентли (11%), Ролекс (7%) и Дольче и Габбана (7%), а женщинам - Диор (12%), Шанель и Гуччи (по 11%).

Страной, олицетворяющей роскошь, для респондентов является Франция (33%). На втором и третьем месте США (23%) и Великобритания (21%). Россия оказалась на восьмом месте в списке стран, вызывающих ассоциации с роскошной жизнью (6%).

Главными поклонниками Франции оказались женщины, кроме того, в их понимании, основными центрами роскоши являются Италия и США. Мужчины считают «роскошными странами» в первую очередь США, Великобританию и Швейцарию.

 

Оценка материала:

0.00 / 0
Россияне определили главный символ роскоши 4 5 1
Життя та Стиль / Суспільство
19.04.2012 11:27 3523
Еще материалы раздела «Суспільство»