Життя та Стиль
Суспільство
Россияне определили главный символ роскоши
Для того, чтобы вести роскошную жизнь в городе семье из трех человек достаточно иметь ежемесячный доход в 300 тысяч рублей, считают россияне (22%).
Таковы данные всероссийского опроса, проведенного холдингом «Ромир» в марте, сообщает «Интерфакс-Украина».
Согласно опросу, 13-16% полагают, что от 750 тыс. до 1 млн рублей на семью в месяц достаточно для роскошной жизни. При этом, согласно опросу «Ромира» в августе прошлого года, средний показатель «нормальной жизни» по России составил 66 тыс. рублей (в Москве - 90 тыс., а в Петербурге - 87 тыс.).
В ходе нынешнего опроса выяснилось, что главным символом роскоши для большинства россиян являются яхты (53%), элитная недвижимость (42%), частный самолет (38%), эксклюзивные автомобили (37%) и бриллианты (30%).
Рейтинг предметов роскоши несколько отличается у мужчин и у женщин. На сильный пол сильное впечатление производят яхты (58% против 48% у женщин) и частные самолеты (42% против 34%). Для женщин большее значение имеет элитная недвижимость (49% против 34% у мужчин).
Самые известные россиянам бренды товаров класса люкс: Шанель, Дольче и Габбана (по 9%), Гуччи (8%). При этом мужчинам лучше всего известны Бентли (11%), Ролекс (7%) и Дольче и Габбана (7%), а женщинам - Диор (12%), Шанель и Гуччи (по 11%).
Страной, олицетворяющей роскошь, для респондентов является Франция (33%). На втором и третьем месте США (23%) и Великобритания (21%). Россия оказалась на восьмом месте в списке стран, вызывающих ассоциации с роскошной жизнью (6%).
Главными поклонниками Франции оказались женщины, кроме того, в их понимании, основными центрами роскоши являются Италия и США. Мужчины считают «роскошными странами» в первую очередь США, Великобританию и Швейцарию.