Прес-релізи
Товари та послуги
Тетра Пак и PepsiCo завершают крупнейшую инициативу в области корпоративной соцответственности
Компания Тетра Пак, мировой лидер в области систем переработки и упаковки пищевых продуктов, совместно с брендом «Сандорик» компании PepsiCo запустила серию информационных мастер-классов «Упаковка, Сдавайся» для детей 6-9 лет.
Новая масштабная инициатива двух компаний стартовала в октябре 2012 года и продлится до начала февраля 2013 года. В программе примут участие около 46 000 детей.
«Упаковка, сдавайся!» проводится с 2011 года и является крупнейшей инициативой Тетра Пак в области корпоративной социальной ответственности в Украине. Программа включает в себя интерактивную образовательную презентацию, в ходе которой дружелюбный и открытый персонаж программы – Мастер Переделкин, в легкой и увлекательной форме рассказывает детям о пользе употребления фруктов и соков, а также о значении вторичной переработки отходов упаковки.
Особое внимание на мастер-классе уделяется упаковке Тетра Пак, основа которой – картон, производимый из древесины, возобновляемого природного ресурса. Упаковка Тетра Пак подлежит полной вторичной переработке и перерабатывается в Украине. Так в 2012 году в стране было переработано 3876 тонн использованной потребителями упаковки.
В рамках информационной программы, Мастер Переделкин предлагает детям превратить упаковку сока «Сандорик» в лист бумаги. Так дети знакомятся с процессом переработки использованной упаковки.
К концу января 2012 года уже состоялось 748 мастер-классов в 4-х крупнейших городах Украины: Киеве, Николаеве, Днепропетровске и Харькове. В ходе мероприятия более 44 тысяч детей узнали о пользе фруктов и соков, о защитных свойствах и экологичности упаковки, а так же о возможности переработки картонной упаковки компании Тетра Пак.
«В рамках программы «Упаковка, сдавайся!» детям в доступной форме рассказывают о важнейших принципах экологической ответственности. Десятки благодарственных писем, полученных от школ-участниц программы – подтверждение пользы данной программы для детей и источник вдохновения для наших дальнейших информационных программ для детей и молодежи,» - говорит Анна Таранцова, менеджер по защите окружающей среды и связям с органами власти компании Тетра Пак в Украине.
Компания «Тетра Пак»
Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Девиз - «Сохраняя лучшее» - отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. В Украине компания Тетра Пак начала активную деятельность в 1992 году. Офис и производство находятся в Киеве.
Тетра Пак Украина с 2008 года является членом Глобального договора ООН и строит свою деятельность на принципах ответственного отношения к вопросам охраны окружающей среды.
PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Лидерство PepsiCo в Украине обусловлено широкой популярностью торговых марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» среди потребителей. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. PepsiCo в Украине – №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.
Оценка материала:
Тетра Пак и PepsiCo завершают крупнейшую инициативу в области корпоративной соцответственности11.02.2013 16:03 1639